Страницы

суббота, 10 ноября 2012 г.

Мой классный класс

" Человек - не пустая бутылка, в которую можно влить какую угодно жидкость" (Дмитрий Писарев)
"Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки" ( Ричард Олдингтон) 
"В ранце каждого солдата лежит жезл маршала" (Наполеон Бонапарт )

Итак, конечно, я постараюсь пригласить в пространство созданного блока прежде всего вас, мои дорогие. Тех, с кем мы постигаем премудрости школьных наук уже третий год, вас, мой классный класс, вас, семибэшники.
Мне хочется, чтоб этот блог стал и копилкой интересностей, и площадкой откровений, а , может быть, даже открытий.
Здесь мне хотелось бы поделиться и нашими достижениями, и нашими неудачами, и это тоже будут "уроки от уроков".
 Справка: слово урок - слово многозначное.  В академическом словаре русской грамматики приводится ПЯТЬ значений этого слова, в названии моего блога я использовала два: во-первых, это учебное занятие по какому-либо предмету, а во-вторых, то, из чего можно сделать выводы, извлечь что-либо поучительное на будущее.
 Надеюсь, что мы сумеем здесь поучить друг друга и извлечь из этого важные для жизни уроки!








Комментариев нет:

Отправить комментарий