Страницы

пятница, 13 сентября 2013 г.

Сентябрьское







Вчера ко мне приходило счастье.
Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и почему-то пряниками.


Мы сидели на кухне, я угощал его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд.












Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело. Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живет в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожем на теплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый.






 Мы провели вместе всю ночь. Оно то птицей садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях. А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонек, потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело за дверь.
 Но я рад, потому что, обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идет к тебе. Встречай...

Аль Квотион










А вот что получилось у семиклассников, писавших классное  сочинение с таким названием....




fox 1 800x533 Редкой красоты снимки рыжей лисицы"Первый месяц осени похож на хитрого рыжего лиса. Неслышно крадется он по земле, ловко прячется среди веток деревьев, лишь кое-где мелькнет его рыжий хвост среди гущи зелени.  А потом вдруг и все вокруг порыжеет, словно на каждом дереве, на каждом кустике рассядутся огненно-рыжие звери. Золотым дождем спрыгнут они на землю, и ветер станет гонять по дорогам их стаи..."

Дима Мальков



"У каждого человека свое восприятие мира. У одного - это картина, полная красок.,другой чувствует запахи, а я предпочитаю слушать мир, создавая из звуков свое музыкальное произведение.
Сентябрь я представляю мальчиком-скрипачом, ведь скрипка - единственный инструмент, который может петь. Иногда бывает, что струны на скрипке рвутся, и сентябрь начинает проливать слезы, из-за которых на земле идут дожди.  На помощь мальчишке приходит ветер, который заставляет сентябрь жить дальше, не отчаиваться..."

Арина Зайцева



"Распахнув дверь, я увидел счастье в красивом кружевном платье цвета осенней листвы, на голове был венок из багряных листьев. Оно приближалось ко мне , легко искрясь летящими паутинками, солнечным спокойным светом, сочными красками осени.

Мы прыгали на батуте из мультиков, бросались проносившимися облаками, прятались в утреннем тумане..."


Андрей Петров








" Я стою у окна и смотрю на осенний закат.Солнце медленно проигрывает битву осени  и его всесильному союзнику Времени.  Солнце продолжает сопротивляться, и свет на границе с тьмой особенно ярок.  Но это блаженство длится несколько секунд, а после...полк Времени , облачившись в наряд палача тьмы, уводит солнце на казнь за горизонт, и мир погружается в ночь..."


Денис Голод



"Сплю я, а ко мне кто-то стучится . Я сначала испугался, но, взглянув в окно, увидел необычную птицу, очень красивую: вместо перьев у нее были листья, и они были разных цветов: красные, желтые, оранжевые, а на хвосте вообще золотые.."


Артем Мичурин










" Счастье ворвалось ко мне рано утром без стука и предупреждения. Оно просунуло свою теплую ладошку между задернутых занавесок и пощекотало мое ухо. Я перевернулся на другой бок и накрыл голову одеялом. Счастье прочирикало . десятком воробьиных серенад и сумело протиснуться в мою комнату. Оно споткнулось о брошенный мною вчера портфель и запрыгало на одной ноге  осенним солнечным зайчиком..."

Коля Поляков




"Сентябрь похож на футболиста. Как будто лето устало, и тут приходит новый игрок - сентябрь..."

Катя Виноградова








" У каждого времени года есть своя мелодия. Сентябрьская мелодия особенная - она складывается из шороха листьев, звонких капель дождя, гулких порывов ветра.  Но самые яркие ноты - школьный звонок, голоса учителей, разговоры с друзьями после каникул"...


Настя Кишко


"Об осени часто говорят: художник - осень. А ведь правда: всего за несколько дней осень "перекрашивает" пейзаж. Каждая тропинка теперь становится "парадным проходом для императоров и придворных".
Идешь через парк, и ветер срывает листья и бросает тебе под ноги, глянцевые, яркие. Ты специально шаркаешь ногами, и получается такой приятный громкий шорох - один из самых моих любимых звуков!"..

Маша Огай


" Я пришел домой из парка вместе с золотым листом.  Вместе с ним в мой дом вошла тоска и грусть. Взглянув в окно, я увидел дымчатый туман и серые тучи.Скоро начнется дождь. Я чувствовал, как осень в сером пальто смотрит на меня глазами, наполненными грустью...
Я засыпал, а под подушкой у меня лежала душа сентября - золотой кленовый лист..."


Слава Назаренко



" За городом я выхожу из остывшего за ночь дома. Солнце затерялось в облаках, вряд ли мы увидим его сегодня. Кошка пытается поймать воробья. И ведь поймает, домой притащит, но с добычей ее не пустят. Разлетится из-за метлы разноцветный ковер..."


Римма Смирина



""Читая мое сочинение, вы, возможно, спросите: И где же в нем то самое, твое осеннее счастье?" Если честно, я не люблю осень. Ведь осень не только сезон года, она еще и состояние души. Праздничная акварель пробудет недолго, потом краски сменятся холодными тонами, листья  набухнут, почернеют, появится угрюмость. А пока тепло и светло, надо радоваться, что тебе довелось увидеть эту красоту"...


Саша Колинько





"Осень обняла природу, неспешно взяв в руки холст и кисти, чтобы с трепетом художника начать раскрашивать поникшую листву в пестрые цвета. Никогда природа не выглядела так восхитительно и трогательно. Сначала роспись лета начинается, кидает осень позолоту на верхушки деревьев, а ноябрь придет и эту роспись сотрет"..

Ксюша Куденцова







" Последние дни лета унеслись прочь на молодых осенних ветрах, красавец сентябрь бродит по улицам и смывает летнюю пыль на асфальте, наполняет города свежестью дождя, легкостью.
Я наблюдаю, как сентябрь трудится, чувствую ее не похожий ни на что аромат, ее запах... Люблю осень, сентябрь, это разноцветье, эти песни дождей... и солнце, которое освещает капли-нотки, играет бликами на падающей воде. Все это я вижу , стоя на остановке под шапкой своего разноцветного зонта"...

Вера Коршунова












" Лето, как маленький ребенок, вредничало и не давало мне уснуть, светило мне в глаза солнечными зайчиками. Я кинула в него тапкой, но промахнулась. А оно обиделось и отступило от меня.
Но вскоре меня разбудило дыхание.  Я открыла глаза и увидела яркую светящуюся фигуру женщины с ярко-рыжими локонами, на ней было одето платье, эскизов которого я не видела ни в одном модном журнале. Оно было из воздуха и мороза, утреннего кружева инея.."


Лера Бартош





" Я вышла на крыльцо школы. Погода была ужасная: дождь, сырость, а на небе унылые тучи. Разглядывая втоптанные в землю некогда осенние ладошки-солнышки - кленовые листья - , я подошла к подъезду.
Вдруг кто-то сзади со всего размаху налетел на меня, да так, что я, потеряв равновесие, упала на мокрый асфальт. Потирая ушибленную коленку, я обернулась.
Передо мной стояла маленькая девочка семи-восьми лет. На ней было яркое пальто цвета "умбра" и берет. У девочки были искрящиеся рыжие волосы, которые вились на кончиках золотистых прядей. В глазах проказницы светились игровые искорки.
- Давай играть,  - позвала она.
- Нет, прости. Я очень спешу.
Внезапно девчонка топнула ногой, и раздался гром.
- Ты не хочешь играть с самой Осенью?!
- Хорошая шутка, но мне, правда, некогда!
- Ах, не веришь?
Она взмахнула руками, и на меня  посыпался ураган разноцветных листьев, я увязла в них по колено, а поток все не прекращался.
_ Ну, теперь веришь?
- Да!"


Юля Волкова



Спасибо всем! Вы очень талантливые!!!



40 комментариев:

  1. Осень моё не самое любимое время годы, потому что сыро, грязно, мрачно, небо постоянно серое. Но есть в осени и свои плюсы, например красивые желто-красные листья, падающие с деревьев. Осень сама красит листья в свои краски и эти краски довольно живописны.
    С первым осеннем холодком начинается новая жизнь. Это действительно так. С прихода осени начинается школа, мы становимся на одну ступеньку выше, начинаются новые секции, увлечения, задания. Каждую осень мы становимся ответственнее и старше на год.
    Первое дыхание осени, просто счастье после жаркого лета. Время к сожалению остановить нельзя, и осень всегда приходит в срок, сменяя лето. Осень преподносит нам красивые пейзажи, сменяя солнце и пляж. Я люблю дышать осеннем воздухом, идя утром в школу. В нем есть что – то особенное. Иногда у меня складывается ощущение, что я дышу её духами. А духи эти состоят из свежести, запаха упавших листьев, деревьев, и много другого.
    Скоро всё это чудо пропадёт, снова начнётся зима и все люди будут ждать и вспоминать запахи и свежесть ушедшей осени.

    ОтветитьУдалить
  2. Сентябрьское

    Что такое осень? Это просто период между зимой и летом? Влияет на что нибудь это слякотливая и дождливая пора? Она унылее, чем остальные времена года? Я думаю, что нет. Это время для улыбок, радости, встреч с одноклассниками и друзьями. Сентябрь- замечательный месяц.
    Сидишь у окна в кресле, закутанный в одеяло и думаешь о жизни, о том, что будет в будущем. Почему то хочется думать о хорошем и теплом. В сентябре остаются частички лета в залитых солнцем листочках, в уже не греющем но ярком солнце, в улыбках тех, кто тебе дорог. Все еще хочется гулять под последними лучиками и радоваться этим минутам. А потом вдруг вспоминаешь то, что было совсем недавно и по твоему лицу скользнет улыбка, такая милая, прекрасная, полная детской доброты и радости...и сразу хочется жить, радовать своих друзей и родных. Вдруг подует прохладный ветерок и идешь на кухню за теплым чаем с малиной...вкуснятина! Хочется смотреть в это окошко вечно и думать теплом. Думаешь, думаешь, а потом становится грустно, что все это прошло и зовешь друзей, чтобы угостить их вкусным вареньем. Друзья поднимут тебе настроение и вы сидите все вместе и вспоминаете веселые моменты, шутите и хочется взяться за руки и пробежать по полю залитому росой и полному запаха отцветающих трав. А потом вдруг это мгновение проходит и захочется уплыть, улететь, убежать... Далеко далеко подальше ото всех, чтобы никто тебя не видел и поразмышлять о друзьях и о делах которые ты совершил, хочется зарыться в себя и понять, что в твоей душе.
    Все таки сентябрь это пора размышлений, летних воспоминаний. Иногда хочется узнать, что будет дальше, вернуться в лето, а потом понимаешь что сентябрь это замечательная пора.

    ОтветитьУдалить
  3. Сентяборьское натсроение
    Сентябрь - первый месяц осени и самый наверное благоприятный период из этого времени года.
    Сентябрь мог бы стать моим любим месяцом , если бы в это время были каникулы.В золотом периоде не так жарко и не так холодно, деревья наполнены пышными, яркими,разноцветными красками,утром всегда светло...Осень пунктуальное время года - оно никогда не опаздывает, по сравнению с другими.После жары воздух конечно становится свежее и чище.Рождается маленький ветерок,который дует все сильнее и сильнее.В небе появляется "дым" - те самые дождливые тучи.Осень самое красивое время года.Но смотря на позолоченные деревья погружаешся в глубокое раздумье,появляется тоска.Вихрь из красочных листьев, почему-то может призвать грустные воспоминания...
    Осень - это загадка.Кругом пейзажи,пейзажи,пейзажи...Но почему-то все кажется немного мрачным...Может из-за погоды, а может из-за чего-то другого...

    ОтветитьУдалить
  4. Сентябрь - это первый из месяцев осени. У меня он связан в первую очередь с началом нового учебного года, наступлением прохладных, дождливых, унылых дней. Но есть у сентября и хорошие стороны.
    Из всех хороших черт сентября это - окрас деревьев в ту пору, они покрываются золотыми монетами и рубинами, всё это выглядит неописуемо в солнечную погоду. Дождливые и холодные дни тоже хороши по-своему. В такие дни хочется сидеть дома в тепле, слушать как капли дождя бьют по подоконнику. В такие моменты чувствуешь себя уютно и комфортно. Сентябрь прекрасная пора!

    ОтветитьУдалить
  5. Сентябрь.
    Сентябрь-это самый необычный месяц в году.
    Сентябрь похож на цыганку, которая одета в пышный, разноцветный костюм.Она сидит и гадает, раскладывает колоду карт, потемневших от времени.Колода карт-всего лишь ворох багряных листьев.Она встряхивает своей пестрой шалью и исчезает в пелене дождя.А на земле своя жизнь.Все насекомые куда-то спешат.Сентябрьский лес очень красив и своеобразен.
    Сентябрь приготовил для своих гостей угощение: шиповник, грибы, ягоды.Слышны голоса перелетных птиц, где-то шуршит ёж, стучит дятел. Я благодарен осени за такой теплый, радушный прием, за хорошее настроение.
    (Григорович Г.)

    ОтветитьУдалить
  6. Сентябрь-это тот месяц, который обладает теплом лета и красотой осени. Лето только закончилось, холода ещё не наступили. В воздухе чувствуется лёгкая прохлада и свежесть осеннего воздуха. Для меня начало сентября одновременно грустная и радостная пора. С одной стороны закончилось лето и каникулы, а с другой стороны-поход в школу и встреча с друзьями, которых долго не видел. Также сентябрь у меня ассоциируется с бесконечно красивыми красными, ярко жёлтыми и огненно оранжевыми красками природы. Этот месяц воистину является волшебником ярких цветов. Уставшая природа только начинает готовиться к зимнему сну. Температура постепенно понижается, и от летнего тепла уже ничего не остаётся. Оглянуться не успеешь, как яркий и красочный сентябрь превратиться в мрачный и менее красочный октябрь.
    Из всех месяцев осени я люблю сентябрь. Он действительно чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. Сентябрьское.
    Наступило первое холодное утро. Звенит нудный и непривычный будильник. Входная дверь открывается, и шагаю на новую улицу. Она похожа на старую, но все же не такая торжественная и игривая, как день назад. Уже несколько холоднее, несколько пасмурнее. Унылые и усталые деревья смотрят вслед проходящим мимо фигурам.
    Наступила -таки пора трудностей и темных вечеров. Мне порою кажется, что сентябрь, каким радостным и солнечным он бы не был, все таки пропитан влажностью неба и голосами улетающих птиц. Перелетные птицы, улетая в теплые края, оставляют за собой воспоминания веселого, беззаботного лета, лета, которое так быстро унеслось на крыльях этих же птиц.
    В сентябре начинается пора однообразности и тоски. Лишь немногие вещи могут скрасить эту тоску. Даже, казалось бы веселые, игривые листья, резво слетающие с деревьев, окрашенные во всевозможные цвета, не могут подавить грусть.
    Однажды в сентябре я прогуливался по набережной Фонтанки. Когда я переходил Аничков мост, я вдруг остановился и уставился на темно-серую воду реки. Казалось бы, чем может привлечь темная река, да еще и в пасмурный день? Но меня словно загипнотизировали, я смотрел на медленное течение, я мог сравнить его с течением времени, течением жизни. Это действительно так.
    Осенью, а особенно в сентябре, появляется чувство, что время расширяется и ты не замечаешь ,как летят минуты, можно задуматься казалось бы на пару секунд, но взглянув на часы, удивишься, что прошло целых десять минут....

    ОтветитьУдалить
  8. Сентябрьское
    Вот уже прошло пару недель, как пролетело лето, и началось ярко-пестрое время года, осень. Пришел месяц, когда деревья меняют свой цвет одежды, уже редко, но все равно можно почувствовать тепло. Сказав «Сентябрьское», первое слово, которое завершит смысл предложения это-настроение. У всех оно разное в тот или иной период времени. Я расскажу вам про свое настроения в этот загадочный месяц, сентябрь.
    1 сентября, мы идем в школу, хотим поскорее увидеть своих одноклассников, поговорить, посмеяться, вспомнить прошлый год, увидеть любимых учителей. Наверное, у каждого этот день ассоциируется с улыбкой. Но с каждым днем становится все холоднее и холоднее, день становится короче, город меняет свой облик, и мы меняем свое настроение. Например, я засыпаю вместе с погодой, и единственное что меня радует, так это живописный пейзаж из окна. Иногда утром уже стоит туман над яблоневым садом, хочется надеть теплую куртку, шарф и отправиться в путь по шуршащей дороге, а вечером закутаться в одеяло, и читать интересную книгу.
    Может быть, у вас другое настроение в сентябре, другие эмоции, чувства. Я рассказала вам про свой сентябрь. А какое настроение у вас в сентябре?

    ОтветитьУдалить
  9. Мы часто, сидя в гремящем общественном транспорте, слышим в разговорах уже довольно пожилых людей выражение: "Ну вот и осень...". Они скажут это медленно , протяжно, с какой-то радостной печалью и посмотрят в окно, как будто посмотрят в свою пламенную, шуршащую осень... Почему так?
    Она незаметно подкралась к нам лёгкими шагами в расписном платье и представилась : "Ну, здравствуй, я - Осень". Она раскрасила каждый летний лист акварелью в золотые, янтарные, пунцовые цвета, и вскоре весь город покроется багровым шатром, а как только подует лёгкий ветерок, все листья так задрожат, все цвета так смешаются, что даже забудешь, как они называются. А запах-то какой! Он необыкновенен, если зайти в какой-нибудь парк после проливного дождя, все ноты запахов превратятся в мелодию: пахнет и сыростью, и пряностью, и корой дуба, и мхом... И столько людей под зонтами, это первый осенний дождь. Ты идёшь, замотанный в шарф и укутанный в тёплую одежду, а как только лучик солнца пробьётся сквозь облака и озарит всю окрестность, наступает какая-то радость. А ты не знаешь, чему радоваться, ведь солнце уже мало греет, но ты ощущаешь тепло... А это осень греет. Она ведь знает, что тебе грустно. И вот, ты заходишь в парк, щебечут невидимые птицы на фоне серого хмурого неба... Ветер подул ещё сильнее, ты остановился на мгновение и видишь то, что происходит с тобой, а не с героями рассказов. С кленового дерева, с родимой ветки, оторвался резной лист и упал прямо тебе на ладошку. Ты осматриваешься, и со всех деревьев, как будто сговорившись, ожидая твою реакцию, кружатся листья, прямо вокруг тебя, ты попадаешь в разноцветный вихрь и кричишь: "Здравствуй, осень!". Затем бежишь по багровому ковру, подбрасываешь его и видишь многих людей, которые радуются так же, как и ты, а ты не думаешь о той осенней грусти, о которой писали многочисленные поэты... А Осень смотрит на весь мир, окутавшись в листовый плед, и радуется, что принесла людям счастье...
    Марина Чистякова 8 "б"

    ОтветитьУдалить
  10. 244 ДЕНЬ
    Будильник нещадно трезвонит, оповещая о начале нового дня. Как же не хочется вылезать из теплой кровати, когда за окном только начинает сгущаться дымный туман, нещадно стирающий из памяти все теплые краски лета. В сонном бреду шлепаю босыми ногами в ванную. Холодная вода скорее раздражает, чем будит. По традиции одеваясь перед праздником начинает кружиться голова. Меня это не особо волнует, просто хочется поскорее дойти. Выйдя на улицу свежий воздух заполняет легкие до отказа. Чувствую прилив сил. Мелкий дождь покрывает асфальт тонким слоем воды. Так и хочется шлепнуть по луже, но новые туфли, натирая, дают о себе знать. А вот и стадион. Вдруг заиграла музыка, полетели воздушные шары, все радостно завопили и засмеялись. Шары как будто пробили свинцовые тучи и выглянуло солнце. Солнечные зайчики сквозь редкие листья деревьев согревают лицо и настроение начинает подниматься, как ртуть в сильно нагретом градуснике. Неужели это все? Так хочется повторить все заново и никогда не забывать этот подарок осени.

    ОтветитьУдалить
  11. Что такое осень? Естественно, осень-это время года. Вот подойдёшь к ребёнку, спросишь у него, и он без затруднения ответит тебе на этот вопрос. Но всё - таки осень – это не просто время года, это волшебная сказка, героями которой мы можем стать каждый год. Радужные краски, золотые дорожки, переливающиеся на уже уходящем от нас солнце, крик ворон, серое небо, школа, набитые учебниками сумки, дождь, который как ластик, стирает с нас плохие мысли, грустные воспоминания, заставляет начинать всё с чистого листа. Вот утром выходишь из дома, на улице сентябрь, стук каблуков, голоса прохожих, все куда-то спешат, закончились отпуска, и мы потихоньку начинаем привыкать к городской суете, дети торопятся в школу. А я иду, слушаю музыку, в голове мелькают мысли, заставляют задумываться, но всё это спокойствие прерывает дубовый листик, который упал мне на кончик носа, я взяла его в руки, вынула из ушей наушники и начала слушать «его музыку, его историю». Оказалось, что он видел, как на восьмом этаже девочка играет на флейте, целует алюминием звуки, его это так зацепило, что он прошептал мне: «Я знаю, что на всём белом свете, у неё самые волшебные руки». Он всё это увидел в танце, а у каждого листочка он свой, вот как подхватит его дирижёр-ветер, так и понесётся он в своём танце, подсматривая людские сценки. Когда дубовый листочек мне всё рассказал, я взяла его в другую руку, а он рассыпался, рассыпался как песок, он как будто время, говорит нам, что эта сказка скоро закончится и наступит зима, ну а пока пусть под моими ногами весело хрустит опавшая листва.

    ОтветитьУдалить
  12. Новая страничка нашей жизни
    " Я не люблю осень. Не люблю смотреть, как вянут полные жизни листья, проиграв битву с природой, высшей силой, которую им не одолеть". Сесилия Ахерн “Люблю твои воспоминания”.
    Совсем недавно наступило то время,когда солнце пропадает всё больше и больше,когда листья окрашиваются в золотой,багряный,жёлтый-осенние цвета.Дождь омывает деревья и дороги,лето машет нам своей рукой,и прячется за горизонтом с неимоверной скоростью.Если говорить честно,то я неособо люблю осень.Но я люблю,выходя из подъезда, видеть деревья,наполненые солнечным теплом.Просыпаться от музыки за окном,а потом смотреть на дождь.Меня осень словно манит погулять под проливным дождём,идти между деревьями неторопливо,смотря на богатство осеннего пейзажа,присесть под крыльцом на лавочку ,читать книжку.Но мне этого не позволяют,поэтому когда-нибудь я хотела бы поздним вечером,когда ливень играет свою мелодию,стуча по окнам,сидеть в кресле-качалке около камина ,читать книгу,попивая горячий чай с мармеладом или конфетами....Мы всегда знаем ,что после лета наступит осень,разбрасывая листья по ветру,плача вместе с нами,что провожает лето,но мы никогда не ожидаем этого,ведь мы неожиданно покидаем знойное лето,а потом переносимся словно по волшебству в страну грёз и мечтаний...Но осень не виновата,что лето покинуло нас,что мы должны начинать работать,учиться."С первым осенним холодком жизнь начнется сначала." Фрэнсис Скотт Фицджеральд “Великий Гэтсби”"Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок".Альбер Камю.Осень-шанс начать новую жизнь.Осень как наставник или учительница,призывающая нас к новой жизни,работе или учёбе.Она зовёт нас ,говоря что время отдыха закончилось,что пора что-то поменять в своей жизни.....
    Осень-это не конец нашего отдыха,а начало новой странички нашей жизни.Давайте относится к этой страничке с детской радостью и готовностью к работе...Поэтому я рада,что наступила осень...

    ОтветитьУдалить
  13. Сентябрьская...
    Становится холоднее, мрачнее, темнее...Наступает осень. Первый месяц - сентябрь, говорящий нам о начале осени, немного еще дает нам набраться летнего тепла.
    Сентябрь-пора новых начал. Начинается осень, новый учебный год. У некоторых начинается пора одиночества, депрессии, а у кого-то новая жизнь, радостные, яркие моменты с друзьями и новыми знакомыми. Это происходит у людей, но что же тогда происходит в природе? Листья начинают наливаться золотистым цветом, а потом темнеть, а потом еще и опадать. Еще поэтому сентябрь называют "Хмурень". Ведь все же начинает хмуриться , темнеть и опадать, как эти беззащитные темно-золотистые листья. Небо больше не наливается ярко-голубым цветом, которое присуще летним месяцам. Температура постепенно понижается. Дни становятся короче..
    Это время года русские поэты восхваляли, видели в нем некую изюминку. Яркий пример – стихотворение Тютчева «Есть в осени первоначальной…».
    Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора -
    Весь день стоит как бы хрустальный,
    И лучезарны вечера...

    Где бодрый серп гулял и падал колос,
    Теперь уж пусто всё - простор везде,-
    Лишь паутины тонкий волос
    Блестит на праздной борозде.

    Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
    Но далеко ещё до первых зимних бурь -
    И льётся чистая и тёплая лазурь
    На отдыхающее поле...

    Здесь делается акцент именно на то, насколько особенно это время года, что это «дивная пора», что здесь «лучезарны вечера».
    Осень разнообразна и изменчива: каждый воспринимает ее по-своему - это мы видим в русской живописи, поэзии, посвященной осени, и даже настроении людей.

    ОтветитьУдалить
  14. Сентябрь уже стоял, неся прохладу новой осени. Все вокруг замерло в тревожном сне. Каменные здания домов, похожие на скалы, спрятались за холодной вершиной деревьев, уткнувшихся вслед пролетавшим облакам.
    Сентябрь – это начало осени, пора воспоминаний ярких, теплых и беззаботных дней лета. В сентябре многие начинают новую жизнь. Дети, которые совсем недавно ходили в детский сад, начинают жизнь юных школьников. Выпускники школ становятся студентам вузов.
    Деревья, совсем недавно стоявшие в ярко – зеленом цвете, покрылись тонкой позолотой. Я люблю этот тихий, холодный, утренний час, когда пробуждается земля, а человек еще погружен в сон. Вздыхая, видишь возрождающуюся жизнь. На улице тишина, только птицы иногда покрикивают, сидя на деревьях, которые с грустью теряют листья. Белый туман, как старая вода, тяжело вися над деревьями в парке, расходился. В небе разгораются розовые отсветы. Первые лучи утра, как свет прожекторов освещают еле видные, из – за тумана, тропинки.
    И вот наступил конец сентября. Птицы уже улетели, листьев много лежит на земле и солнце уже не так сильно светит, как в начале сентября.

    ОтветитьУдалить
  15. Сентябрьский матч
    Футбол-мой любимый вид спорта. Этой осенью меня вызвали в сборную школы, так же в неё попали три моих одноклассника. Первый матч проходил в гостях у соперника. Мы пришли на поле, раньше чем надо, чтобы потренироваться. Когда мы пришли, мы быстро адаптировались и привыкли к стадиону. Газон был искусственным, но хорошим. Мы заранее распределили на каких позициях играем. Через несколько минут мы уже построились и ждали начала матча. Пожав руки сопернику, каждый отправился на свою половину и позицию. Прозвучал свисток, игра началась. Я был защитником, а это была для меня очень незнакомая позиция, так как я играю на ней впервые. Соперники тут же бросились в атаку, забежав на нашу половину, они ринулись к воротам, но я помешал развитию их атаки, бросившись нападающему прямо в ноги, я попал в мяч и выбил его. Падая в подкате, я неудачно упал и ударился ногой, но всё было в порядке и я продолжил матч. Соперники прижимали нас к нашим воротам, не давая пространства, для развития атаки. в конце концов они нам забили. на перерыв м ы ушли со счетом один-ноль, в пользу соперник, но мы не были разачарованны и вышли на второй тайм в хорошем расположении духа. К середине второго тайма, они нам забили ещё один гол. Но мы не отчаивались и шли в атаку. Через пару минут мяч оказался в воротах соперника. После гола мы не потеряли веры в победу, хотя оставалось не более десяти минут. После усиления всей команды, мы забили второй гол и сравняли счёт. До конца игры оставалось совсем ничего, но мы упорно боролись за победу. Давя на соперника, мы всё же сломали его оборону и смогли забить третий, победный мяч. Этот гол поставил точку в этом напряжённом матче и мы победили со счётом три-два. Конечно же мы победили благодаря слаженности команды, защита была как змея, защищающая своих змеёнышей. Вратарь был как обезьяна, ловя почти всё, что в него летело. Нападающие и полузащитники были быстры и реализовали все моменты, созданные командой. Победив в этом матче мы можем побороться за выход в финал и даже за медали!

    ОтветитьУдалить

  16. Природа осенью в преддверии октября еще не обрела изящно-пестрого оттенка, ее и сразу не заметно, вот только макушек в позолоте стало больше и кое-где все больше проявляются в листве красные оттенки. Первые дожди прошли и наступает пора недолгого возвращения лета - бабье лето. Теплые осенние деньки будут продолжаться, скорее всего, до первых чисел октября. Лето еще немного погостит, порадует былым теплом и уж тогда уйдет.
    В 20 числах сентября устанавливается теплая, почти летняя, погода с умеренным солнцем. Листья деревьев и кустарников меняют окраску на желтые и желто-красные цвета и к концу месяца начинают заметно опадать. Чаще всего это происходит ночью, когда температура воздуха низкая, а также при воздействии усиленных, но еще теплых дневных ветров.
    С почти летним теплом сентябрь радует сладкими яблочками. Осыпалась антоновка, сады наполнились душистым спелым ароматом. Яблоко осеннее хрустит, выдает кислинку и горчит, а некоторые так просто сладкие, как мед. Хорошо бы собрать побольше яблок, да сохранить на целую зиму. Для лучшей сохранности яблок, каждое лучше не полениться обернуть в бумагу, тогда и вкус не уйдет. А следом за яблоками последним штрихом природной доброты и уходящего тепла, будут раскинувшиеся цветочные сады. Астры, георгины, гортензии - в таких цветах меняет настроение сентябрь от пестрых тонов на яркие и золотые в октябре. Простите что пишу со страницы сестры, забыла пароль от своей .... Маша

    ОтветитьУдалить
  17. Сентябрьская поездка

    "Есть в осени первоначальной"
    "Короткая,но дивная пора..."
    Ф.И.Тютчев
    Конечно лето моё самое любимое время года,ведь это каникулы,отдых,солнце,беззаботное ничегонеделание!Но каникулы пролетели так быстро,что я их даже не заметил.И как-то неожиданно наступила осень,а значит школа,уроки,пасмурное хмурое небо и нескончаемые"противные" дожди.
    И вот в одно воскресное сентябрьское утро,лёжа в постели под тёплым,мягким одеялом я не хотел открывать глаза,потому что боялся увидеть в окне серую, мрачную,печальную осеннюю погоду,которая наводила на меня грусть и желание укрыться одеялом.Но вот пришла мама,открыла занавески,и я неожиданно увидел солнечную,искрящуюся,переливающуюся,как калейдоскоп осень.Мама сказала,что лето не закончилось,а наступило "бабье лето".Мы решили не сидеть дома в такую сказочную погоду,а поехать за город погулять.Быстро собравшись,я,мама и папа отправились в дорогу.По дороге я увидел берёзовую рощу,мимо которой мы часто проезжали летом.Выйдя из машины я сразу ощутил перемены в природе.Летом берёзы были как белолицие стройные девушки,волосы которых развивались на ветру.Они были окружены зелёной дымкой листвы,скрывающей их от посторонних глаз.А теперь берёзки застыли,замолчали,их кудри пожелтели и больше не выглядели как прежде.На земле я увидел веточку запоздавшей,красной,как закат,брусники.Я сорвал её и съел.На языке я почувствовал кисло-сладкий вкус.Он мне напомнил о лете,о беззаботной весёлой жизни.Я даже немного загрустил.Но потом подумал,что эта сентябрьская красота природы,эти янтарные отблески солнца в берёзовых листьях,эти багряные всполохи клёнов скоро сменятся голыми,как будто осиротевшими ветками и дождём,оплакивающим это разноцветье.И поэтому я полной грудью вдохнул ещё теплый сентябрьский воздух и подбросил вверх охапку жёлтых листьев,которые разлетелись,как лёгкие весёлые бабочки.
    Мы приехали домой только вечером,получив огромное удовольствие от этой сентябрьской прогулки.Засыпая я подумал,что всё в мире меняется,но красота осенней природы неизменна.И я её увидел такой же как и много лет назад И,А,Бунин:
    "Лес,точно терем расписной,
    Лиловый,золотой,багряный,
    Стоит над солнечной поляной,
    Зоворожённый тишиной..."



    ОтветитьУдалить
  18. Сентябрьское
    Несомненно осень – это одно из самых ярких времен года. Но начало осени обычно бывает хмурым и навевающим тоску. Прощание с каникулами, прощание с летом. Впереди новый учебный год, встреча с одноклассниками, учеба, в конце концов. В сентябре всегда голова полна забот, неумолимо напоминающих о себе. Но в то же время сентябрь это время, когда все приходит в движение. Природа меняется на глазах, нет больше запаха летней свежей травы, колышущейся на ветру. Желтеют и краснеют листья, поэтому, смотря на дерево издалека, кажется, что смотришь на горящие, огненные ветви. Страшно красивый пейзаж. Ты восхищаешься природой, окружающей тебя. Как могущественна она , как красива, как пленительна. Я очень люблю осенний дождь. Утром, после прошедшего дождика, на улице свежо и чисто. Как будто жизнь начинается с чистого листа. Будто не было вчера и есть только сегодня. Я люблю утренний осенний туман, он густой и непроглядный, как будто идешь, вокруг тебя ничего нет, как будто ты в каком-то другом мире, совсем одна. Становится грустно, но это волшебное ощущение. Летом же туманы светлые , почти прозрачные, поэтому меня он не впечатляет. Сентябрь для меня время мыслей, мыслей о будущем, не знаю почему, но осень навевает мне много мыслей, она как книга, которую открываешь, не зная, что внутри. Ты в предвкушении узнать что-то новое, необычное. Но сразу все карты не раскрываются, лишь постепенно ты познаешь все то, что должен был понять. А вообще,я просто люблю осень, несмотря на все ее миунсы и плюсы.

    ОтветитьУдалить
  19. Осень - красивое время года. Многие поэты любят осень, например, А.С.Пушкин. У него очень много стихов, воспевающих осень. Например, "Унылая пора" или "Уж небо осенью дышало..", а еще "Осеннее утро" и "Октябрь уж наступил". Пушкинские осенние стихи можно перечислять до бесконечности, и все равно несколько еще останутся в запасе.
    А вот я не очень люблю осень. Каждый раз первого сентября я встаю и думаю "Как? Разве лето уже кончилось? Нет, наверно я еще сплю..." Но я не сплю, лето правда закончилось, и я опять встаю, одеваю форму и иду в школу. Все говорят, что первое сентября - праздник День Знаний, а я считаю,что отпуская в небо шарики, мы отпускаем лето, ведь эти шарики такие же красочные и весёлые, как и лето.
    Но у осени есть и светлая сторона - в сентябре еще не холодно, и можно ходить в летней одежде, а в ноябре можно уже играть в снежки. Осенью деревья меняют зеленые одежды на желтые куртки, и все становится ярким и светлым, как солнце.

    ОтветитьУдалить
  20. Будучи еще совсем маленькой девочкой в красном бархатном платьице, я думала, что в осени всего пять месяцев: первый - август, а последний - декабрь. И знаете, я была права.
    Для меня осень начинается именно с последнего месяца лета, плавно переходящего в сентябрьские будни. Потому что август - это подготовка к сентябрю, а сентябрь - подготовка к осени. А осень - это всегда борьба и ностальгия.
    Однако, несмотря на все трудности, которые я встречаю в эту пору, несмотря на меланхолию, усталость, отсутствие пространства и времени, я люблю осень с сентября до декабря, со школы до осенних каникул, с опавших листьев до грязных луж и плачущего по солнцу неба. Осень - это свет, хоть и тусклый. Это радость, хоть и печальная. Это счастье, хоть и неуловимое. Осень - это конец лета, белых ночей, загорелого тела и веселой беззаботной жизни. Но это и начало. Начало ответственности. Начало тоски. Начало слёз радости и боли. Начало новой жизни.
    Как я уже говорила, сентябрь - это начало борьбы. Но я знаю, что если я буду наслаждаться каждым моментом осенней поры, я выдержу бой. Вы со мной?

    ОтветитьУдалить
  21. Сентябрьское настроение…
    Осень – это самое лирическое из времен года. В моем понимании осень – это ощущение свежести чувств в солнечный осенний день. Оно создаётся во многом благодаря «бурлению» краски в изображении червонного золота листвы и смелому, энергичному письму синего неба, яркой зелени и тёмной сини реки, на фоне которой вспыхивают покрасневшие листья боярышника.
    Я люблю осень по-своему. Я понимаю осень, прежде всего как праздник красок, как прощание с летом. Какая бы ни была погода хорошая или плохая, солнечная или дождливая, каждый день я представляю свою золотую осень. На ней изображён березовый лес, опадающая листва, которую осень украсила в различные яркие и приятные глазу краски. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. На одном из её берегов раскинулись ещё зелёные ивы, которые, кажется, пытаются оказать сопротивление надвигающемуся увяданию. Золотая осень – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Все поэты, писатели, да и вообще творческие люди очень любили и продолжают любить это время. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. При этом на сердце возникает нежная радость, и даже скорое наступление зимы и холодов не омрачает этого настроения.
    Глядя на золотую осень, мы невольно проникаемся глубоким чувством любви к родной природе, дарящей нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным. Ведь в природе все одинаково прекрасно, и каждое из времен года имеет свою неповторимую прелесть.

    ОтветитьУдалить
  22. Осень- это маленькое чудо. Оно появляется каждый год и так неожиданно. Каждый представляет осень по своему. У кого-то это рыжая, хитрая лиса, у кого-то это девчонка с веснушками, а у кого-то это мальчик со скрипкой. Для меня же осень- это маленькое, крохотное дитё, которое даже не умеет говорить, не умеет ходить.
    И как будто его надевают в разные, яркие костюмчики, которые ему так идут, что хочется любоваться им вечно. Когда у него что-то болит или ему страшно, он плачет, а ты берёшь его на руки, такого тяжёленького, такого мягкого, как облачко над землёй. Он потихоньку начинает успокаиваться, улыбается тебе и светится от счастья так ярко, прямо как солнышко. Заглядываешь в его большие, круглые, голубенькие глазки и видишь в них, как похожи эти реснички на веточки деревьев. Видишь, как с них падая, сверкают маленькие или большие разноцветные звёздочки, и ты скорее бежишь загадать желание, надеясь, что оно сбудется. Кладёшь его на яркую, как радуга, перину этих звёзд, он начинает ползти вперёд, пытаясь достать до кошки, которая сидит совсем не далеко от него и смотрит на него удивлёнными глазами. Она осторожно подкрадывается к ребёнку, начинает, сопя, обнюхивать его, и слышится загадочный шепот листьев, которые смеются, смотря на это крохотное создание, сидящее и не понимающее, что происходит. Он просто начинает громко смеяться, подобно ветру, который обнимает тебя. Но вдруг он, почему-то начинает плакать. Этот громкий плачь, заставляет тебя взять это существо на руки, и согреть его, обнимая. Прямо, как ещё один ветерок, желающий, что бы его согрели, залезает по куртку и остаётся там. Ты вновь успокаиваешь малыша, улыбаешься ему. Весело проводишь с ним время, но он вскоре подрастает, начинает учиться ходить. И вскоре убегает, машет тебе в след и с улыбкой говорит: « Я ещё вернусь, ты только жди меня!». Ты стоишь, смотришь на его радостные прыжки, которые становятся всё менее видными, и шепчешь себе: «Я буду ждать тебя, моё маленькое чудо». Последний раз он повернётся к тебе, помашет ручкой и уйдёт.
    Ты ждёшь зиму, весну, лето и вот наступает долгожданный день. Ты снова встречаешь того младенца и любишь его громкий смех и горькие слёзы, что льются с небес.

    ОтветитьУдалить
  23. Осень-это пора, когда вся природа замедляет свой темп, успокаивается, готовится к предстоящей долгой зиме. Из всех месяцев осени, сентябрь, я люблю больше всего. Ещё тепло, но день становится ощутимо короче. Солнце уже не такое яркое, каким было в июле. На деревьях желтеют и опадают листья. Хочется найти время, чтобы пойти в парк, собирать эти опавшие листья. Лёгким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада. Я обожаю ходить по парку, шуршать опавшими листьями. Ещё в парке я люблю посмотреть на пруд. Летом там плавают утки, а ближе к концу сентября пруд пустеет. Птицы улетают в тёплые края, чтобы переждать холодный зимний период. Приятно посидеть на берегу и наслаждаться тем, как на воду падает сухой осенний листок, разводя небольшие лепестки, как перья птиц в разные стороны. Если в эти выходные не будет дождя, я обязательно пойду гулять в парк. Мы договорились с моей сестрой, что пойдём вместе, хоти собрать букет из осенних листьев для мамы.
    Я представляю осень, как художника с кистью в руках, раскрасившего мир красочными цветами. Никогда природа не выглядит так восхитительно, как осень.

    ОтветитьУдалить
  24. Осень - время радости и переживаний, смен настроения и перемен. И она начинается с сентября, внезапно появившегося на летнем горизонте. Сентябрь - вестник перемен, который сообщает всем о грядущем. Он как гонец, которого осень попросила сделать плавный переход от минувшего к будущему.
    И вот настал сентябрь. Дети торопятся в школу, а листья плавно падают, играя с ветром. Природа преображается, одеваясь в тёплое пальто из оранжевых, жёлтых и амарантовых листьев. Холода становятся ближе, летнее тепло уходит и забирает с собой стаи аистов, бекасов и стрижей. Погода плачет, тоскует по привычному пению птиц. Когда я смотрю в окно, мне становится тоскливо и грустно. Если бы у меня были крылья, я бы обязательно улетел вместе с ними, но у меня нет такой возможности. Я могу только остаться здесь и любоваться багровым закатом и слушать вой осеннего ветра перемен.
    Сентябрьское время - оно такое тоскливое, но при этом безумно красивое, наполненное всеми оттенками жёлтого. Это время, когда небо бледнее слоновой кости, а закаты румянее лица ребёнка, который пришёл домой после зимней стужи.

    ОтветитьУдалить
  25. Красотой осени восхищались многие поэты: Пушкин, Тютчев, Фет.
    Пушкин назвал осень "Унылой порой очей очарования".
    Осень действительно унылая пора, так как дни становятся короче, льют дожди и бурная лесная жизнь потихоньку замирает. Как же всё-таки не хочется прощаться с летом, прошедшим незаметно.Журавли, летящие высоко в небе, курлычут, прощаясь с нами до следующего лета.
    Но осень ещё и пора "очей очарования". Ведь деревья становятся будто золотыми. Их листья похожи на монетки, горящие на солнце. А как хорошо в ясную погоду по осеннему лесу! Ни единого звука, только разноцветный ковер листьев шуршит под ногами.Дунет ветер, и листья закружатся, будто в прекрасном танце.
    Осень действительно и унылое, и в то же время прекрасное время года. Я люблю осень за её прекрасные солнечные деньки, которые выпадают нечасто.

    ОтветитьУдалить
  26. Сентябрь-прекрасная пора.Много поэтом пишет про нее стихи.Приведу пару примеров.Тютчев"Есть в осени первоначальной;Короткая, но дивная пора —"Когда осень только начинается,со всем не заметно,что она пришла,кажется,что с нами еще лето"Дивная пора",действительно дивная,эти красивые красно-рыжие,рыже-желтые деревья,их можно увидеть,только осенью.
    Я люблю гулять осенью с друзьями.Если ты в парке,то кажется,что ты в другом измерении,ты гуляешь по-огненному миру,но почему то в этом мире холодно...Листья падают,а мы их ловим,чувствуем себя беззаботными и больше не хочется ни о чем ни думать.Но,если оттолкнуться от этого мира,то ты вспоминаешь про эти уроки,что нужно учить стихи,писать сочинения,делать письменные упражнения.С каждым годом ты становишься старше.Думаю лет,через 10-15,ты так спокойно листья не половишь.Люди будут на тебя смотреть,как на безумного взрослого человека.
    И я бы е хотела прощаться с осенью,потому что за ней наступит зима.А зима это не хорошая пора.В зиме мало плюсов...

    ОтветитьУдалить
  27. Осень - очень красивая пора года. Не зря у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Свою любовь и восхищение осенью А.С. Пушкин выразил в стихах. Осень называют кудесницой цвета, чародейкой, которая с мастерством художника раскрашивает наши леса и поля необыкновенными красками. Особенно красиво в середине сентября когда только начинают желтеть листья деревьев. Не зря осень называют "Золотой порой". Деревья, прежде чем погрузиться в долгий сон, накидывают золотые одежды из стремительно желтеющих листьев.В воздухе пахнет свежестью и прохладой. Последние деньки бабьего лета. Ты понимаешь, что скоро наступят холода и зима вступит в свои права. Именно благодаря сентябрю люди больше начинают обращать внимания на окружающий мир и ценить его. Они понимают, что такое буйство красок именно в сентябре, надо наслаждаться такой красотой - побольше гулять и вдыхать свежий, пахнущий листьями, травой и землей воздух. Окружающая красота помогает отвлечься, забыть о заботах, отдохнуть душой. Особенно красив осенний лес, он словно сказка, завораживает и очаровывает. Из него не хочется уходить, кажется, вот-вот начнется сказочное представление и появятся герои сказок: зайчик, ежик, лиса и медведь. Да, осень это время сказки, чудес, волшебства. Я люблю сентябрь за его увядающую красоту и легкую печаль.

    ОтветитьУдалить
  28. Сентябрьское
    Сентябрь - "золотой" месяц осени. Именно в сентябре начинается пора учебы, для некоторых он долгожданный, а для некоторых это самый неприятный месяц в году...
    Для меня сентябрь напоминает черно-белый фильм, который со временем становится светлее, и в конце концов опять приходит светлое лето. Но в сентябре не все бывает мрачным : у лета нет видимых границ, по-этому в сентябре все еще есть яркое солнце, придающий контраст дождь, незабываемый пейзаж падающих огненных листьев и несравнимое чувство, когда за окном идет ливень оставляет незабываемые воспоминания о сентябре... Стоящий запах сырости и вечные простуды становятся приятнее осенью, нежели летом, возможность весь день просидеть дома и наблюдать за окном дождь из листьев заставляет весну позавидовать, а не так уж долгожданной зимой будет тоскливо по осеннему теплу.
    В сентябре, несмотря на все резкие "перемены" погоды и ощущений, есть то, о чем можно тосковать. Чем это может быть? Для каждого сентябрь - это свой мир ощущений, для некоторых это время учиться, для других все еще время развлечений, может некоторым сентябрь ничто не значит, но для меня - это все тот же фильм, смысл которого нужно со временем догонять...

    ОтветитьУдалить
  29. Я без ума от осени! Я люблю, когда прохладно, но еще сухо.
    Осень – это пора звуков!
    Слышится гомон и щебетание птиц, собирающихся на юг.
    Иногда проливается дождь. Громкие капли дождя стучат по подоконникам и дорогам. Все стараются спрятаться от них, и они сбиваются в лужи, чтобы им было не одиноко.
    Отовсюду слышится вой ветра, который освободился от оков и теперь носится, срывая яркую палитру цветов. Я фанат сочетания желтого и зеленых цветов, и это просто КРА-СО-ТА!
    Наряду с красными листьями краснеют и ягоды. Ягоды разных размеров тихонько покачиваются, привлекая внимание птиц.
    В воздухе стоит особенный, знакомый и любимый осенний аромат!
    Дни становятся короче, небо светлее. Шелестит земля ярким ковром из опавшей листвы.
    Татьяна Камалова

    ОтветитьУдалить
  30. Вот и пришла осень. Желтеет листва, а так же трава пожелтела и наклонилась к земле, вскоре деревья лишатся своей пышной листвы и оголят свои ветви. Солнце заходит раньше, а восходит позже. Ранним утром уже очень холодно. Птицы пролетают над небом, они летят на юг, напоминая в последний раз, что пришла осень. Появляется, какая-то печаль особенно осенью.

    Но с другой стороны осень красивая пора года, мы можем гулять по паркам и наслаждаться осенним пейзажем! Иногда просто не возможно описать все эти краски осени, и наверное только художник, может передать осенний пейзаж. Окружающая красота осени поможет отвлечься и забыть о проблемах, и просто отдохнуть. Осенний пейзаж завораживает и очаровывает.

    ОтветитьУдалить
  31. Осень-моё самое любимое время года!Не смотря,на то, что лето закончилось я,улыбаясь,выхожу на улицу и радуюсь утреннему холодку.Действительно,дышится гораздо легче,чем знойным летом или холодной-холодной зимой.
    У многих людей осень ассоциируется с разноцветными листьями,пожалуй у меня тоже.Завораживают листопады,когда листья планируют в разные направления и устраивают суматоху и кажется,что ты попал куда-то в другое измерение где время идёт по-другому.Жаль,что лишь немногие могут это заметить,потому что мы всё время куда-то идём или же разговариваем,нет времени на такое бесполезное на первый взгляд времяпрепровождение.
    Осень- незаметное время года.Вроде ещё тепло,но вдруг ты просыпаешься одним утром и уже белый снег и тёплый пар выходит изо рта!Открываешь окно и хочется дышать-дышать и никак не надышаться этим великолепным замораживающим до мозга костей воздухом!Честно,не понимаю людей,которые не любят это время года,ведь оно так прекрасно и для меня оно совсем не кажется грустным,как для многих.
    Особенно классные ощущения получаю в конце осени,когда уже совсем-совсем холодно,люди одевают тёплые куртки и снег вот-вот выпадет.Вот именно тогда мне и становится грустно,словно эта осень была последней!

    ОтветитьУдалить
  32. Что такое осень? Для кого-то-это грусть,тоска,печаль,для кого-то-наоборот радость смены времени года,у кого-то осенью День Рождения,а кто-то скучает по лету,кто-то тоскует по зиме. А что такое осень для вас? Разноцветные листья радуют ваш глаз? А то,что можно собирать фрукты,посаженные весной?
    Для меня осень-это что-то неординарное,я не могу сказать,что я только грущу осенью. Но также я не могу сказать,что это время года вызывает у меня какие-то веселые,радостные чувства. С одной стороны,я люблю гулять по Будапештской,когда листья желтые,и они медленно падают,а еще лучше быстро ехать на машине,когда деревья превращаются в коричневые полосы внизу,и одно желто-красно-оранжевое пятно на верху. Но осень-это не только красивые деревья,это дожди,слякоть,и,конечно же,это все навевает тоску.Но представьте себе картину: вы выходите на балкон,выставляете руку,чтобы проверить нет ли дождя,а вам на руку падает листочек,вы улыбаетесь от умиления,а потом этот листочек говорит:"Привет! Новый друг! Не выкидывай меня,я расскажу тебе интересную историю"
    Ты удивляешься,а потом решаешь,почему бы и не послушать,и вот этот листочек начинает рассказывать тебе свою историю,о том,как его родители умерли,а потом переживал зиму,один,как ему было холодно,потом он говорит о том,что весной,он превратился в маленькую почку,а через какое-то время,он распустился и стал листочком,и дальше наступает очень печальный момент,он говорит о том,что сейчас осень,и он скоро тоже умрет,но оставил свое потомство,но ему грустно от того,что ему осталась так мало,а ты замечтавшись и заслушавшись,закрыл глаза,а когда ты их откроешь,ты увидишь жухлый листочек у себя в руках,и ты поймешь,что последние свои силы он потратил на то,чтобы рассказать тебе свою историю,и у тебя рука не поднимается его выкинуть,и ты кладешь его в книгу и хранишь,как самое дорогое сокровище,а еще обиднее то,что в школе и родители тебе не поверят,но ты не переживай,тебе обязательно поверю я.
    Наверное,потому что каждую осень умирает столько листиков,мне осенью становится очень грустно

    ОтветитьУдалить
  33. Сентябрь- это первый месяц осени. В это время происходит волшебство. Наша жизнь наполняется красками.
    Листья из зеленых превращаются в желтые, красные, багряные. И словно цветным ковром покрывают землю. А деревья наряжаются в разноцветные наряды. Дни становятся короче. И с каждым дням все холоднее. Все чаще капает моросящий дождь. Высоко в небе птицы собираются в стаи и летят на юг. Мне всегда грустно наблюдать за ними, потому что мы не скоро увидимся и ни скоро пообщаемся
    Я люблю наблюдать как береза, свисающая над моим окном, из ярко зеленых красок переливается в темно зеленые цвета. Я люблю осень за ее разнообразие цвета.

    ОтветитьУдалить
  34. Лето прошло очень быстро. Незаметно наступила осень: ночи стали темнее и прохладнее. Летние белые облака становятся серыми, тяжелыми, постепенно превращаясь в тяжелые тучи. Всё чаще идёт дождь.
    Осень меняет летние зеленые краски на большое разнообразие желто-оранжевых оттенков. Золотая, малиновая, алая, багровая, лимонная, бордовая листва деревьев шелестит на холодном ветру. Эта праздничная осенняя акварель продлится недолго, затем краски сменятся на более угрюмые, серые.
    Высоко в небе звонко курлычут журавли. Они собираются в стаи и летят на юг. Где-то в вышине перекликаются гуси. В родных краях становится холодно, уныло, и они вынуждены лететь туда, где тепло.
    Земля понемногу отдает свое тепло, приближаясь к первым заморозкам.
    Но, прежде чем окончательно похолодает и поблекнут яркие краски, предстоит ещё порадоваться последнему привету от тёплого времени года: бабьему лету. Эта граница между летом и осенью по-особенному яркая и заметная. Она будто впитала в себя наиболее яркие и тёплые краски, соединила тепло и яркость лета с медлительностью и уютом осени. В это время можно насладиться последним теплом и, под лучами уже похолодевшего, но всё ещё тёплого солнышка, помечтать о будущем жарком лете.

    Я люблю осень за ее яркие краски, красивые пейзажи, шелест опавших листьев и умиротворение в природе. Если бы я была художником, я бы нарисовала яркий осенний лес, который сияет на солнце разнообразием красок.

    ОтветитьУдалить
  35. Я считаю, что осень, как радуга, складывается из многих красок, и представить ее единым, целостным изваянием невозможно, настолько она прекрасна. "Что такое осень? Это небо...Это камни...Это ветер..."- поет Юрий Шевчук в своей песне. Мало того, это всё взаимосвязано. Ветер гонит облака и спрессовывает их в тучи на небе. Они упадут на землю дождём и омоют тёплые камни. Тёплая, живая осененная вода пропитает землю и даст жизнь многим грибам , фруктам, овощам и другим дарам природы. Часть урожая мы съедим сразу. А вот другую мы засолим, засушим, замаринуем и холодной зимой, открывая банку солёных огурцов, мы вспомни добрую красно-золотую осень.(Бегун Иван 8в)

    ОтветитьУдалить
  36. Каждый конец лета я жду с нетерпением. А знаете почему? Потому что каждый год я пытаюсь поймать тот самый момент, когда солнечное теплое лето плавно переходит в холодную, но в тоже время солнечную осень. И каждый раз я его пропускаю. Либо ещё рано, еще тепло, листья зеленые, либо уже поздно, солнце не такое жаркое, а хмурые тучи уже прилетели. И эта золотая середина, она неуловима одним взглядом, здесь надо проявить терпение, которого так не хватает в начале осени, особенно в сентябре, в начале учебного года.
    У осени своё рабочее расписание, как у весны, только наоборот. Она начинает с воздуха. Высоко над головой постепенно желтеют, краснеют листья на деревьях. Деревья в свою очередь кланяться началу осени и выкладывают красную дорожку из багряных листьев. Ветер начинает озорничать - устраивает шикарные листопады и нагоняет серые тучи. В этот момент к ним присоединяется дождь со своей "программой". С порывами ветра они вытанцовывают лужи, капли дождя барабанят по крышам домов. Какой яркой становится омытая дождем листва! А в это время люди начинают подражать началу чудесного сезона и одеваются так же ярко, с веселым настроением, как и начало сентября.
    Самое чудесное, что можно заметить в этот период, это когда на дереве переливаются все оттенки красного, желтого, оранжевого и зеленого! Пожалуй, это самое необыкновенное зрелище, которое можно увидеть за весь год! Этот момент ускользает очень быстро, и пока он есть им надо любоваться! Ведь конец сентября это уже просто опавшие листья, холод, тучи и знойный ветер, который говорит нам шепотом:"Время прошло, пора уже готовиться к новому этапу осени!"


    Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора —
    Весь день стоит как бы хрустальный,
    И лучезарны вечера...
    Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
    Но далеко еще до первых зимних бурь
    И льется чистая и теплая лазурь
    На отдыхающее поле...
    Федор Тютчев

    ОтветитьУдалить
  37. Осень-это краски осени.
    Для каждого человека осень-это что-то своё например,у меня ассоциируется с тремя танцующими девушками в руках у них разноцветные зонтики:зелёный,красный и жёлтый.Как будто невидимый художник опустил свою кисть на белый фон ,и получились яркие пятна.Девушки,накинув на плечи красные плащи, идут танцевать.Плавно падают листья ,так же спокойно совершают свои скольжения юные танцовщицы.Поднимая листья с земли ,ветер кружит и уносит их в даль.Девушки взлетают вверх танцуют в воздухе и тихо спускаются вниз .
    Природа исполняет свой прощальный вальс.Может поэтому иногда становится так грустно,когда осень заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  38. Сентябрьское
    Осень-время года мокрое, временами холодное. Несмотря на это с осенью у меня только хорошие ассоциации.
    Для меня осень- это чистый лист в жизни человека, время начинать что-то новое. Листья падают с деревьев, и они оказываются голыми, пустыми. Деревья это и есть чистые листы. Осень, так же очень чувствительное и капризное время года. Не понравиться ей что-то и плакать начинает, что делает она очень часто. А тёплые осенние дни просто восхитительны! Когда солнышко пробивается через тяжёлые тучи, попадая в сердце каждого! Нежный приятный ветерок согревает душу! Не все люди обращают внимание на осень, хотя для меня она проходит медленно. Но в осени можно найти много интересного. Так же мне нравиться эта палитра цветов, которую создают листья, но в то же время её портят лужи, грязь, дожди.
    Мне осень не очень нравиться. Я больше люблю тёплые времена года. Но нам без осени обойтись нельзя!

    ОтветитьУдалить
  39. Я люблю сентябрь и немного расскажу о нём, но не о том, что это красивый своими красками или унылый дождями, серыми тучами месяц, или как многие поэты вдохновлённые осенью, писали свои произведения. Речь пойдёт о том,что
    такое сентябрь.
    Сентябрь - это девятый месяц в году,но мало кто знает,что в Русском госу-
    дарстве с пятнадцатого по восемнадцатый век считался первым месяцем в году, называли его "листопадом" или "ревуном" из-за ветров. В сентябре было
    принято заканчивать полевые работы: старый год заканчивается, и начинается
    год нового урожая.Вы не поверите, но когда-то в этот день по старому кален-
    дарю первое сентября праздновали Новый год. В сентябре существует "бабье
    лето", до сих под спорят, откуда взялось это название, может это из-за того,
    что ветер срывает паутинки и раскачивает их на деревьях, и они становятся похожими на распущенные волосы женщины, а может это из-за того, что
    сентябрь очень непредсказуемый и ветряный месяц, как молодая девушка.
    Есть и ещё мнение, что "бабье лето" - это небольшой отдых для работающей
    всё лето женщины и природа даёт ей две недели отдохнуть после уборки урожая.
    Получается, что сентябрь - самый необычный и непохожий на других месяц.

    ОтветитьУдалить
  40. Для меня осень – это время года, когда одновременно можно почувствовать увядающую теплоту лета и надвигающуюся прохладу зимы.
    Мне нравится осень. Особенно, когда гуляешь в парке, а под ногами шуршат золотистые листья. В это время года можно увидеть так много разнообразных красок. Вокруг такая красота пейзажа, что, кажется, будто бы мы находимся в одной из картин у величайшего художника мира. Осень - самый быстрый месяц года. Все куда-то торопятся. В дождливые дни, кажется, будто бы осень плачет, от обиды на тех, кто ее не ценит. Даже птицы стараются побыстрее улететь на юг. Люди поскорей хотят прихода зимы, но когда она приходит им чего-то не хватает – живописных красок осени.
    Я ценю осень и, для меня, это время года является самым красивым.

    ОтветитьУдалить