Страницы

четверг, 31 октября 2013 г.

Попробуем заглянуть в БУДУЩЕЕ


"Но между тем бежит, бежит невозвратное время, пока мы, плененные любовью к предмету, задерживаемся на всех подробностях"( Вергилий)



                             

                                                                                                                   
       

 О будущем задумываются все.

 Правда, воображение влечет нас по разным дорогам.
Кому-то интересен собственный портрет через десяток лет. Кто-то  интересуется исполнением желаний, появившихся в юности.   Для кого-то важным становится
будущее родителей, семьи, страны.








Мы попробовали написать письмо в будущее...самому себе.








"Откровенная речь - свойство свободного духа", - утверждал Демокрит. Я  благодарна всем за искренность и открытость. А еще за понимание: будущее рождается сегодня.


А сейчас цитаты из  сочинений.


     Ты помнишь меня-себя в 14 лет? Какой ты была маленькой, задорной, веселой? Помнишь, как зимой ты сидела у окна и смотрела на одинокий фонарь, в то время когда падал снег? Твои глаза сияли так же, как блестели снежинки в темноте. А помнишь, как ты любила сидеть на кухне и смотреть, как мама готовит твой любимый пирог? Она всегда давала тебе попробовать самый первый кусочек, а потом приходил папа, и мы все вместе пили чай.
Неужели ты забыла, как дурачилась со своим маленьким братиком, как бегали друг за другом, рисовали вместе.?
А школу, школу свою ты помнишь? Я думаю, что ты не забыла ни Ярославу, ни Аню, ни Варю, ни Алену. А мальчиков-проказников помнишь? Никиту, двух Саш, Гришу, Эдика? Я думаю, ты запомнила все наши прогулки,  это было незабываемо. А вспомнишь ли ты, как Эдик любил выкрикивать на уроках и за это его часто вызывали к доске? Вспомнишь, как в седьмом  мы любили оставаться  в классе и делать газеты?
 Для меня,  сегодняшней,  все это важно, важно каждое мгновение.
                                             
                                                       Ксюша Колодникова, 8б



Здравствуй, здравствуй, мой дорогой профессор Иван Андреевич Бегун. С тех пор, как я - ты это написал, прошло 37 лет, и тебе сейчас должно быть 50.
Я пишу это письмо, дабы Вы сравнили Вашу жизнь будущую с реальной, моей.
По моим расчетам  Вы должны были совершить государственную социалистическую революцию, изобрести реактивные и антигравитационные машины.  С помощью изобретенной Вами машины времени доказать существование орков, эльфов, гремлинов и прочих существ.  А не утратили ли Вы, Иван Андреевич, интерес  к средневековому оружию, живы ли еще меч и щит, арбалет и болты, сделанные в отрочестве?
А были ли вещими мои сны, и у тебя мальчик и девочка  -  близнецы?
И помнишь ли ты заповеди Брата и Деда и...ешкин кот, прилетай сюда, тут все обсудим...

                                                      Ваня Бегун, 8в


За окошком поздний октябрь, наша кошка от холода прячет нос под лапкой. Я же пишу письмо самому себе, которое дойдет лет этак через десять.

Привет, как твои дела? Надеюсь, что до сих пор занимаешься спортом или хотя бы держишь себя в тонусе. Думаю, что наши с тобой друзья и одноклассники реализовали свои мечты и планы.Ваня Бегун, наверное, стал по-настоящему великим математиком, а Дима Пятигорский - профессиональным баскетболистом. Митя , вероятно, такой же зануда, но, может, все-таки он стал военным оператором? Обязательно сохрани фотографию нашего класса и не забывай тех, кто улыбается на ней.

А у вас там появились новые технологии, типа "ботинок невесомости" или "скорости"? Надеюсь, что люди решили проблему с загрязнением окружающей среды и перешли на растительное топливо. А может, вы нашли внеземную цивилизацию и поняли, что все-таки мы не одни во Вселенной?

Наверное, ты работаешь врачом и профессией доволен, ведь ты служишь  людям. Слава Богу, что роботы не захватили мир, и конец света так и не наступил. Да и мир в 2014 вышел из кризиса, стал лучше, добрее .Кстати, не забывай навещать маму, помогай ей, уверен, что она осталась такой же молодой и красивой...

                                                   Жора Яхъяев, 8в



Дорогой Антон Алексеевич, здравствуйте!
Я очень надеюсь, что Вы заслужили обращение к Вам по имени-отчеству. У меня много надежд, связанных с Вами, может быть Вы вспомните, о чем думали в тот вечер, когда писали это письмо?
А если память Вас подвела - ведь это всегда Вам было свойственно, я позволю себе напомнить. В тот вечер Вас мучили вопросы, на которые Вы не находили ответы.
Какую профессию предпочесть и что она будет значить в Вашей жизни? Средство выжить? Возможность самореализации? Дело всей жизни?

Надеюсь, что Вы здоровы. Так хочется на Вас взглянуть!Хотя, с другой стороны, может, и хорошо, что я Вас не вижу- вдруг мне не понравится увиденное? Как тогда взрослеть спокойно?
Самое главное. Как там наши родители, бабушка, дедушка, все остальные? Как поживает мой обожаемый  брат, который мешал писать это письмо ( угораздило маму купить ему кукол для домашнего театра, вот он и требовал, чтобы я был зрителем его великой постановки драмы "Теремок"! ).
Интересно, много ли Вы читаете?  Надеюсь, что в Вашей жизни не только гаджеты, занимайтесь спортом, пожалуйста!
Что Вы делаете для общества? А оно что делает? Что важного случилось в мире?
Вы полюбили кого-нибудь? Если нет, то присматривайтесь там внимательнее к представительницам прекрасной половины человечества. Уж не подведите с выбором!
Надеюсь, что Вы получаете удовольствие от жизни!

                                              Киселев Антон, 7а




Привет, Сережа, пишу тебе в будущее, во время, когда тебе исполнится лет тридцать.
Я , конечно, посмотрев фильм "Назад в будущее" знаю, что лучше туда не заглядывать, но интересно же...
Надеюсь, что , хорошо закончив школу, ты поступил в институт, обрел семью, интересную работу.  Также мне интересно, исполнились ли мои мечты:

  • стать хорошим программистом
  • привлечь на свой канал на you  tube миллион подписчиков
  • родить и начать растить двоих детей
  • остаться жить в Санкт-Петербурге.
Думаю, что ты осуществил одно из моих самых главных желаний - создать популярную и интересную компьютерную игру. Какую именно сделал? В каком жанре?

Ну, ладно, хватит расспросов, желаю тебе дать своим детям достойное образование, вырастить их, не кричать, заботиться, общаться, помогать, никогда не забывать про них!

Конечно, я понимаю, что это письмо не дойдет до тебя, но зато оно останется у меня, и в будущем я смогу посмотреть, что у меня получилось, а что нет. Надеюсь, мне не придется стыдиться того, что я сделал.

                      Сережа Тыньянов, 8б


Здравствуй, дорогая Аня!
Я надеюсь, что мое письмо дойдет до тебя , такой, какая ты будешь лет через 25...
Взрослые люди порой забывают, о чем они мечтали в детстве, какими были, что для них было важно и нужно, с какими проблемами они сталкивались. К сожалению, они забывают и о том, что новый день - это новое открытие, новое ощущение, новые знания, новые друзья. Неужели ты забыла своих старых , верных друзей, которые помогали в трудных ситуациях, выручали из беды?

Помнишь, как в детстве у тебя была мечта, без которой, наверное, ты бы ничего не добилась, потому что , если у человека нет мечты, ему не к чему стремиться, он не сможет сделать мир ярче, теплее, он не сможет помочь другим.

Я напомню тебе, о чем ты мечтала в детстве. Помнишь, ты не могла выбрать, кем стать? Тебе нравилось многое, но больше интересовало гуманитарное. Многие советовали тебе стать спортивным переводчиком, но ты все равно не могла определиться в выборе.  Кем же ты все-таки стала?

Главное, чтобы ты там, как и я сейчас,  дорожила родителями, друзьями, желая им добра. Оставайся заботливой и никогда не унывающей, пусть в глубине души будет жить ребенок, которым ты была...

                                         Никонова Аня, 8б


Привет. Ты помнишь тот день, когда решила стать взрослой?
Это был понедельник. Ты шла из школы, прислушиваясь к шепоту снежинок, появляющихся из пустоты. Ты смотрела на дорогу, но была погружена в себя. Мимо проносились звуки, ты не слышала их, ты думала.

Думала о мире, пыталась разобраться в вопросах, которые так и лезли в голову. "Почему мир такой?" - чуть слышно произнесла ты, приближаясь к своему дому. Открывая дверь, поднимаясь по лестнице, ты все еще думала, а потом зашла в комнату и уверенно сказала: " Я больше не маленькая".

После этого каждый день ты становилась взрослее. Ты привычно шла по общей дороге, иногда останавливалась, потому что тебе хотелось с нее свернуть, но ты еще не делала этого, желая однажды найти в себе силы, чтоб выбрать свой путь.  Я надеюсь, что у тебя это получилось.

Помнишь, как тебе было интересно узнавать о любых мелочах, происходящих в школе? Ты любила ходить в библиотеку, помогала там, брала замечательные книги: "Робинзона  Крузо", "Дикую собаку Динго" . Наверное, и ты продолжаешь любить приключения и романтику. А может быть, ты  пишешь  рассказы? Помнишь названия моих - "Красная капля крови и черно-белая роза", "Бумага из запутанной истории"? Все они были о любви, но не той, которая случается между людьми, а той, которая происходит между человеком и его душой.

Ты всегда была открыта, хотя во многом сомневалась. Будь такой и там. Улыбайся, живи, чувствуй, понимай себя и других. Удачи тебе! У нас все получится!

                                                          Таня Костяная, 8в


Дорогая Олеся! Пишу тебе из прошлого. Пройдет много лет , прежде чем ты прочтешь это письмо. Вдруг оно станет предсказанием?

С самого детства я мечтала построить карьеру певицы: блистать на сцене, исполнять песни. Меня всегда вдохновляла музыка, это было даже в классе первом-втором, о чем говорят мои дневники, в то время многие мои девчонки- одноклассницы хотели стать врачами...

Не забывай, Олеся, что главным твоим качеством было дружелюбие, приходи на помощь своим друзьям и там, в будущем!

Не забывай, что наши мечты часто далеки от реальности, но,  когда не мечтаешь, ничего не добьешься, мечтай и старайся добиться результата!

Надеюсь, Олеся, что мои достоинства ты довела до совершенства, а сама приобрела новый опыт.  Удачи тебе!

                               Олеся Коваленко, 8в
 


Привет, подруга! Пишу тебе из далекого 2013. Сейчас мне 14, а тебе 30.
Я часто задумываюсь о том, какое оно, БУДУЩЕЕ?

Хочу, чтоб там, у тебя, не болели дети, а были здоровы и счастливы, не было бы войн, природных и техногенных катастроф, природа была бы не загрязнена, все жили бы в достатке.

Я думаю, что в твоем 2020 люди уже знают, как спасти вымирающих животных, как бороться со страшными болезнями.

Я здесь недавно посмотрела фильм про девочку 13 лет, у которой обнаружили лейкемию. К сожалению, у нас сегодня врачи еще не умеют лечить последние стадии раковых заболеваний. Эта девочка умерла, так и не узнав о своем будущем...

Очень хочется, чтоб у вас эти болезни считались пустяковыми, как у нас грипп.

 Конечно, я считаю, что будущее начинается сегодня, хотя, бывает, что не знаю, что произойдет со мной через час или два.

Знаешь, взрослым иногда кажется , что будущее такое же серое, обыкновенное, как и настоящее, а детям - наоборот- оно кажется светлым, радостным, интересным. Я  мечтаю о голубом светлом небе, о здоровье родителей на долгие годы, о счастье всех живущих на этой планете.

Будущее для меня пока загадка, неизвестность, надеюсь, что ты не разочарована в нем!

                                               Яна Зонтова, 8в






                               

                                   











Комментариев нет:

Отправить комментарий