Страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

Адресаты любовной лирики А.С.Пушкина

1 вариант



М.Н. Раевская

( " На холмах Грузии"...  - учим это;
 читаем: "Редеет облаков летучая гряда"..."Погасло дневное светило", "Фонтану Бахчисарайского дворца")













2 вариант

А.П.Керн


Учим - " Я помню чудное мгновенье"








3 вариант

Е.К.Воронцова  

 учим - "Сожженное письмо",  читаем -  "Храни меня, мой талисман"..., "Ненастный день потух", " Талисман, "Сожженное письмо",  "Все в жертву памяти твоей"...














4 вариант

Амалия Ризнич

 учим  "Для берегов отчизны дальной" ...; читаем - "Ночь", "Простишь ли мне ревнивые мечты"...

















5 вариант


 Каролина Собаньская 

учим - "Я вас любил"..., читаем - "Что в имени тебе моем?"..















6 вариант

Н.Н.Гончарова 


учим  "Мадонна",  читаем "Пора, мой друг, пора"...; "Поедем, я готов"...
http://blog.i.ua/community/1951/432292/

Комментариев нет:

Отправить комментарий