Страницы

суббота, 23 февраля 2013 г.

Да святится имя Твое





"Молодая жена плачет до росы утренней, сестрица - до золотого кольца, мать - до веку ", - гласит русская пословица. 









Скоро праздник, и   хочется
поблагодарить наших мам.










Древние греки слагали мифы Гее - матери всех Богов.










Римляне пели гимны восточной Кибеле, а кельты - богине Бригите.







"Трава прорастает через асфальт, вода пробивает скалы, женщина размягчает самое твердое сердце",- пишет Борис Акунин.





А что его размягчать? Нежность от самой дорогой женщины в судьбе каждого из нас всегда оберегает, согревает, лелеет. Сколько бы лет нам  ни  было.

Ма - ма. Ма моч-ка...

О ней слагают песни, стихи, пишут картины. Просто любят.



Даже тогда, когда не находят времени позвонить.











. Даже тогда, когда сами становятся бабушками.

Даже тогда, когда  мамы уже нет.














  • "Рука, качающая колыбель, правит миром" (Уильям Росс Уоллес)
  • "Если теория эволюции верна, то почему у матери только две руки?" (Милтон Берл)
  • "Решиться обзавестись ребенком - дело нешуточное. Это значит решиться на то, чтобы твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела"(Элизабет Стоун)
  • "Мать способна делать сразу дюжину дел, но при этом всегда найдет время поцелуем утешить боль ушибленной коленки" ( Пэм Браун )
  • " Вы не перестанете быть ребенком, пока у вас есть мама" ( С.Джейет )




Давайте попробуем создать стихотворения в прозе им, нашим  любимым МАМАМ!







 Опять  процитируем Акунина:

"Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное - шевелить мозгами".




Итак, пробуем...






28 комментариев:

  1. Мама – просто два слога,
    Обычное слово,
    Почти на всех языках звучащее одинаково.
    Но почему же это слово как будто святое,
    И для каждого человека с ним что-то связано?
    Для кого-то это дом
    С теплым хлебом и печкой,
    А для кого-то пример жизни,
    Доблестной и честной.
    Сколько раз мы молили у Бога о том, чтобы мама была жива.
    И у героев , и у преступников о маме болит душа.
    Пока есть мама - мы все дети,
    И неважно, сколько тебе лет.
    А если уж ты ребенок,
    То есть еще время что-то исправить
    Или не наделать ошибок.
    А еще мы всегда должны знать,
    Что мама всегда простит, пожалеет и обнимет.
    И все несчастья и беды отступят, пока на свете есть мама.

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ С 8 МАРТА!!!

    Мамочка, любимая, моя родная, я твоей любовью свято дорожу всю жизнь. Я помню, как ты меня с детства ласкала, принимала и обнимала, за всё тебя благодарю. Живи ты долго для меня – ведь не могу я без тебя, старости не зная, пусть будут сны спокойны. Тебя люблю, моя ты дорогая! Желаю счастья, радости, любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама… Всю жизнь с тобой и в печали и в радости.
    В детстве тебя научила ходить, думать, говорить, а главное - любить.
    А теперь подумай, кто для тебя этот родной человек, которому ты сказал своё первое слово, благодаря которому ты существуешь.
    Не знаешь, как объяснить?
    Ведь ты - самое дорогое , что есть у мамы, она будет тебя любить, не смотря ни на что.
    Никто не знает тебя лучше, кроме мамы. Мама не отойдёт в сторону, когда тебе будет трудно, она тебя поддержит и поможет , никогда не предаст.
    Когда тебе будет грустно – найдёт способ тебя развеселить.
    Но когда у мамы будут грустные минутки, посмотри ей нежно в глаза, ты увидишь, как они засверкают радостью.
    Скажи ещё раз, как сильно её любишь, ведь маме это важно.

    Марина Чистякова

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая мама! Я долго смотрела на небо, чтоб взять его чистые краски. Я часами слушала птиц, чтобы позаимствовать их трели. Я бесконечно бродила среди цветов, желая взять с собой их сладкий аромат. Но все равно пришла к тебе лишь со скудными словами. Потому что никакие краски и ноты, ничьи трели не могут передать всей твоей доброты и нежности. Им не в силах рассказать о тебе, о твоих лучистых глазах и теплых руках. О твоей обаятельной улыбке и светлой душе! Знай: я люблю тебя…

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что такое радостное время года, как весна , начинается с праздника тебе.
    Он обязательно должен отмечаться именно весной, когда все цветы благоухают, и солнце ярко светит, улыбаясь проходящим мимо.

    Дорогая мама, в этот замечательный день я хочу пожелать тебе, чтобы ты сияла и всегда была прекрасной и самой замечательной мамой на свете, чтобы ты радовалась каждому дню. Мы все тебя сильно любим и всегда будем помнить те трогательные моменты жизни, которые связаны с тобой.

    ОтветитьУдалить
  6. С Восьмым марта, мама!
    Мама-это человек, который всегда поможет, подскажет, будет любить как никто другой.
    Мама-это первое твоё слово.
    А теперь, мама, я хочу тебе сказать - спасибо!
    Спасибо за то, что вырастила меня такой, какая я есть. Мама, хоть ты знаешь, что я часто бываю не права, но всё же я тебя люблю и прошу за всё прощение. Ты сделала очень многое для меня. Мама, я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя мама - самый светлый и добрый человек в жизни. В любой жизни мама - самый лучший человек.
    Для каждого она лучшая по-своему.
    Для меня она лучший друг. Она понимает меня так, как никто другой. Мама помогает мне вырастить цветы в моей душе. Они пока ещё растут, но когда они вырастут, я подарю их именно ей. Приближается день всех женщин. Мама - необычный человек , и для нее в этот день необычный подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Слово мама - самое лучшее на свете. Оно всегда связано с ароматом цветов, красками рассвета. Мама - это первое слово, первый звук. Самое светлое в жизни матери - её дитя. За доброту, ласку, надежду, заботу поздравляю тебя, мама, с этим праздником весны. Весна таит в себе доброту, ты всегда была её олицетворением. Я люблю тебя, мама, моя любимая мамочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня 8 марта! Я хочу тебя поздравить и сказать спасибо! Помнишь, когда я была маленькой, ты читала мне на ночь сказки, и под твой тоненький голосок я засыпала и спала сладким сном. Я никогда не забуду те истории про двух девочек Аню и Женю, которые ты придумывала и рассказывала мне. Спасибо за то, что научила меня кататься на коньках, рисовать и, в конце концов, ходить на ногах! Чем старше я становлюсь, тем меньше мы с тобой вместе проводим свободное время, но я все равно тебя очень сильно люблю, и буду любить!!! Я всегда буду, помнить твои нежные объятия и как на ночь целовала меня в щеку…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила (мама Ани):Спасибо,тебе,ребенок,за такое теплое поздравление,ведь так интересно наблюдать за твоим взрослением и видеть как ты растешь и развиваешься.Это видно по твоему поздравлению.Спасибо большое.

      Удалить
  10. Мама самый лучший,заботливый и любящий человек на земле. Абсолютно всех мам мы поздравляем в этот светлый праздник. И я также хочу сказать тебе,мама, огромное спасибо за твои ласковые тёплые руки и твой необыкновенный голос. Я очень люблю тебя,но очень часто я бываю не права и прошу простить меня за это. С 8 марта,мама!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю...Знаешь, я ведь очень люблю, когда я могу тихонько подобраться к тебе, осторожно положить голову на твои колени, уткнуться носом в мягкую ткань твоего халата с таким родным и приятным запахом тебя, и пока твои длинные, ловкие, нежные пальцы рассеянно перебирают мои волосы на голове, наслаждаться просто тем, что ты рядом! Ты сидишь, гладишь меня и думаешь о чем-то мне неведанном, далеком и наверняка очень загадочном...По-крайней мере, мне так хочется думать…И тогда, в такие мои самые любимые и сокровенные моменты, тепло растекается где-то глубоко в области сердца, становится радостно и спокойно одновременно… Наверное, это и есть счастье…

    ОтветитьУдалить
  12. Чаще всех слов в мире произносят слово « мама» .
    В первые годы моей жизни я смотрела на мир мамиными глазами. И в трудные и в счастливые минуты я обращаюсь к маме, искренне веря в то, что она может решить все мои проблемы , и это так. Она знает, как можно меня успокоить, поддержать, она улыбнется своей доброй улыбкой, поглядит своим мудрым любящим взглядом, найдет так необходимые в тот момент нужные мне слова, ведь только мама знает и понимает меня тогда, когда я порой сама себя не понимаю.
    А иногда мне кажется, что она бывает очень строга и требовательна, и совсем меня не понимает, и это меня обижает. Но проходит время, и я становлюсь старше, начинаю осознавать, что её строгость и требовательность помогает мне преодолеть мои трудности, стать взрослее, лучше разбираться в людях и правильнее смотреть на жизнь. Мама для меня самый дорогой, самый любимый и самый близкий человек во всей ВСЕЛЕННОЙ!

    ОтветитьУдалить
  13. Запах духов, сладкие звуки голоса, лучезарная красота в её глазах - мама!Как много ты пережила закатов и рассветов,которые причиняли и счастье,и горе. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно!Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть.
    Как сильно я обижалась за то,что я что-то ломала,но ты всегда улыбалась и говорила"Пусть это будет самой страшной неудачей в твоей жизни,не переживай!"
    Я всегда стараюсь прислушиваться к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и оно дает верный совет.
    Мама,порой,ты мне напоминаешь цифру восемь:так же бесконечно счастлива,бесконечно свободна для семьи и бесконечно любима всеми!
    Нет ничего важнее на всем белом свете кроме тебя!Хоть у всех есть дела,но нет важнее дела,чем не обнять тебя всем сердцем и любовью,которые ты родила во мне!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Мама как полоса горизонта. Помогает расти на земле и оберегает на небе.
    Она как орех. Будет держаться до последнего, чтобы ребенку было хорошо.
    Она как русская земля. Всегда поддержит, даст силу , свет и красоту своему цветочку.

    ОтветитьУдалить
  15. Наверное, каждый из нас слышал фразу о том, что русский язык богатый, великий, могучий, я с этим не спорю, но в этом языке нет такого слова, которое смогло бы описать мою маму. Моя мама, она вроде добрая, но это не то слово, потому что доброта у нее своеобразная, она вроде красивая, но если бы моя мама участвовала в конкурсе мисс Санкт-Петербург, то заняла бы первое место и не один раз, так что в русском я зыке нет слова, способного описать мою маму. Иногда я думаю, что, почему у меня именно эта мама, а не какая-то другая (особенно, когда она меня куда-то не пускает), но потом я понимаю, что я полное неблагодарное животное, и мне становится так стыдно, и я всегда благодарю судьбу, что моя мама именно такая, а не какая-то другая.

    ОтветитьУдалить
  16. Мама, для меня нет никого дороже тебя. Я ценю минуты, проведенные с тобой. Спасибо тебе за все, что ты для меня делаешь. Ты всегда поддерживаешь меня в трудную минуту и разделяешь радость, когда у меня хорошее настроение.Иногда только ты можешь понять меня.
    Я хочу, чтобы ты оставалась такой же доброй и весёлой.
    Мама, с праздником тебя! Я тебя очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  17. Мама, ты с детства меня растила, поила и кормила. Иногда я тебя не слушался – прости меня. Ты меня лечила, всегда помогала. Для тебя нет ничего невозможного. Не смотря на твою усталость, ты заботилась обо мне. Когда я выросту и тебе будет нужна моя помощь, я буду так же о тебе заботиться, как и ты обо мне. Спасибо тебе, мама!

    ОтветитьУдалить
  18. Ты, мамочка, у меня самая красивая в мире. Нет никого родней тебя, ведь нас с тобою соединяет неразрывная связь, которая не исчезнет никогда. Ты заботишься обо мне. Поздравляю тебя со светлым праздником– 8 марта! Я хочу, чтобы ты всегда искреннее улыбалась, не скрывая своего переполняющего душу счастья. Чтобы ни одна болезнь не коснулась тебя, а прекрасное самочувствие сопровождало тебя в течение всей жизни. Пусть твоя красота не исчезнет никогда. Я безгранично люблю тебя, ведь ты у меня такая замечательная. Пусть наша семья всегда согревает твою душу, а коллеги на работе ценят и уважают. С праздником тебя, дорогая мамочка!

    ОтветитьУдалить
  19. Мамочка,именно ты подарила мне жизнь,научила ценить каждый момент моей жизни,была всегда рядом,даже если ты была далеко.
    Знаешь мои недостатки и достоинтства,но всёравно любишь такой,какая я есть.
    За всю свою короткую жизнь я поняла,что ты никогда не посоветуешь мне плохого,что никогда не ругаешься понапрасну,что ты заставила меня верить в чудеса!!!
    Самое первое чудо я увидела,будучи в роддоме,в окружение не знакомых мне людей я услыша нежный голос и увидела тебя!
    Ты-самое первое чудо в моей жизни!
    Милая мамочка,ты любишь меня чистой и трогательной любовью;хоть в последнее время я могда тебя огорчать,но я прошу понять и простить,но знай,что я люблю тебя!!!Спасибо тебе за то,что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
  20. В самом начале весны, когда ещё не ушли морозные дни и не растаял снег, есть один замечательный праздник, именуемый Женским днём. В этот день, наверное, самые тёплые поздравления должны получить наши мамы, для каждого самые добрые и дорогие. Моим поздравлением будут слова благодарности за терпение, поддержку и доброту; за те качества, которые присущи, как правило, только матери. Мама, поздравляю тебя с Восьмым Марта. Я хочу пожелать тебе больше солнечных, ярких дней, чтобы у тебя на сердце всегда было тепло и спокойно. Чтобы вместе с бедами, ушли все печали. Главное, чтобы ты оставалась всегда весёлой, доброй, вытеснила из себя всю лишнюю строгость и относилась к трудностям легче… С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Теплоту твоей души не сравнить даже с самой дальней, сильной звездою! Мама, красоту твоих глаз не сравнить со всей красою земною. Для меня, нежность рук твоих несравнима ни с чем. Невидимой нитью души наши объединены. Слова, сказанные мягким голосом твоим, становятся непреклонным законом. Сердце мое полно уваженьем и любовью к тебе…

    ОтветитьУдалить
  22. Дорогая мамочка! Я знаю – быть мамой – это самая сложная работа без праздников и выходных дней. Я бесконечно благодарна тебе за то, что ты так хорошо выполняешь эту работу. Ты делаешь все, чтобы вырастить порядочного и воспитанного человека. Сколько же труда и терпения для этого надо! Мамочка, ты у меня самая лучшая. Я хочу пожелать тебе крепкого здоровья, бодрости, хорошего настроения, побольше радостных и светлых дней. Я очень люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  23. Мама – ласковая и нежная, как первый солнечный лучик поутру. Мама – самая молодая, красивая и любимая на свете. Мама – как волшебница, всегда знает, чем удивить и порадовать, и всегда может преподнести сюрприз, который запомнится навсегда. Мамочка, я тебя очень люблю! В День рождения желаю тебе всего самого светлого и прекрасного в жизни!

    ОтветитьУдалить
  24. Есть слово в русском языке, оно обозначает многое: и ранний зов «вставай, родной», и трепетное «что в школе, как друзья?», оно обозначает дом и родину и небо, преданность, для каждого оно свое, но каждому знакомо и понятно. Под этим словом кроется забота, нежность и печаль, восторги, радость, разочарованье. За тем кто носит это слово лежит огромная забота и ответственность, и это слово – МАМА. Когда после долгого расставания видишь маму, стоящую на перроне и машущую тебе рукой в знак приветствия, на глаза ненароком накатываются слезы… Видя маму ты осознаешь что приехал домой, тебе здесь рады и ты любим. Мама - самый родной человек на планете, она знает и понимает тебя лучше всех семи миллиардов людей живущих на земле…
    Берегите и цените своих мам.

    ОтветитьУдалить
  25. Я люблю тебя, Мама. Ты – самое дорогое, что у меня есть... Ты всегда поймёшь, выслушаешь, сможешь помочь. А в бессонную ночь – укутаешь. Каждый новый наш шаг – для тебя был как праздник. И больнее тебе было от боли нашей. Из родного гнезда летим мы, как птицы. Поскорее нам хочется взрослыми стать. Но никогда ты не плачь, ведь всего больнее смотреть, как ты плачешь. Я не допущу этого, я сделаю слёзы цветами и звёздами на твоих ладонях, и яркими искрами озарится твоя улыбка.

    ОтветитьУдалить
  26. Мама-это слово , которые употребляли все в жизни и не один раз. Каждый раз ты встаёшь предо мной в разном облике. Ты всегда поможешь, согреешь и поймёшь . В разных ситуациях я понимаю как тебе тяжело, но ты справляешься со всем. Иногда ты бываешь очень строгой, и мне очень хочется сделать по-своему, но ослушаться тебя не могу. Хочу, чтобы ты была со мной вечно, ведь без мамы я не представляю жизни. С 8 марта мама! Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  27. В международный день — 8 марта,
    Хочу любимой маме пожелать:
    Пусть солнце над тобой сияет ярко,
    Ни бед, ни горестей тебе не испытать,
    Цветочки пышно распустились,
    А в зеркала ты с грустью не гляди,
    Ведь время делает с годами все прекрасней,
    Душевной красоты твои черты.

    ОтветитьУдалить