Страницы

среда, 13 марта 2013 г.

Поговорим о книгах


" На самом деле каждый читает о самом себе. Книга писателя - это только своего рода оптический инструмент, предоставленный им чтецу, чтобы он распознал то, что без этой книги, быть может, не увидал бы в  своей душе"
                                                                                  Марсель Пруст









Когда-то в дни школьных каникул был праздник - "Книжкина неделя" . Помню себя, пионеркой, идущей с классом на выставку книг.



















 Ходить строем никогда не любила, но эти посещения вспоминаю с удовольствием.























Пахнет свежей печатной краской,

мои сверстники перестают толкаться, их лица меняются, шелестят страницы, и открываются дивные иллюстрации, не похожие на сегодняшние - мультяшные , - подробные, рассказывающие о сложных характерах, прекрасные, завораживающие.















 Такие книги не лежали в магазинах на книжных полках, там все было попроще, поэтому эти - чудные  - хотелось рассматривать, хотелось к ним  прикасаться.  Они были драгоценны.








  Мы много читали. Часто хорошие книги давались на одну ночь, иногда это были толстые журналы, иногда книга "запрещенная". Так я прочитала дома "Доктора Живаго" Б.Л.Пастернака, которую принес мой отец для мамы.


Странно сейчас говорить об этом, но стихи А.А.Ахматовой и М.И. Цветаевой тоже были под запретом.

 Литература андеграунда, "подпольная", "самиздатовская", сколько авторов, замечательных, важных для меня , пришло оттуда! О многом они заставили меня задуматься...


Потом, слава Богу, произошло крушение идеологии казарменного социализма, но почему-то сегодня читают меньше да и с "духовностью" как-то не очень складывается...





Очень интересно, что читаете сегодня вы? Какие ценности вами восприняты? Над  какой книгой головушка склониться готова?

 Расскажите, пожалуйста...









80 комментариев:

  1. Мне очень понравилось читать: Жюль Верна " 20 тысяч лье под водой ".Это очень интересное, познавательное и захватывающее!Я немного расскажу о нем.Во второй половине 19 века в морях и океанах на глаза мореплавателям стал попадаться необычный объект — светящийся веретенообразный предмет, превосходящий скоростью и размерами кита. Газеты, а за ними и ученые всего мира заинтересовались «морским чудовищем».
    Но судьба оказалась милостива только к профессору Аронаксу, который со слугой Конселем и гарпунером Недом Лендом волею случая , попадают на борт необыкновенной и единственной в мире подводной лодки.
    Капитан и экипаж лодки оказались совсем не чудовищами и герои пережили немало опасных и удивительных приключений, совершив кругосветное путешествие в 20 тысяч лье под водой.
    Я советую вам его прочитать!Поверте время не пройдет зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я рада, что прочитала твою "рекламу" к этой книге. Я уже раза два садилась и собиралась её прочитать, но как-то руки не доходили, надеюсь, теперь я все таки соберусь с мыслями и наконец её прочитаю.

      Удалить
    2. Имя Жюль Верн известно многим, его произведения - тоже, но твоя "реклама" этой книги не производит на меня особого впечатления.

      Удалить
    3. Я тоже читал эту книгу, и она мне очень понравилась.

      Удалить
    4. твой рассказ очень скуден, но у меня дома есть эта книга, я
      её обязательно прочту.

      Удалить
  2. «Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки вечером играют в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю обрыва, над пропастью, понимаешь? И моё дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа: стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, что это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверное, я дурак.»

    Одной из самых интересных книг для меня стала книга Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Эта книга о мальчике-подростке, Холдене Колфилде, на которого высыпаются все неприятности и несчастья жизни в один момент. Но именно в этот момент для него и открываются все тайны. Он порой совсем не хочет взрослеть, так как видит, что с возрастом люди становятся одинокими, фальшивыми, обманутыми что ли. Он постоянно рассуждает об одном и том же: о лживом мире, о целях, о настоящих ценностях. Но несмотря на его одиночество, вокруг него люди, которые пытаются увести его от «пропасти», ведь если ты упадёшь в неё… Даже страшно написать, что может произойти! Читая книгу, возможно, где-то вы даже узнаете себя, порадуетесь или очень огорчитесь поступкам героя. Но я, читая эту книгу, всё время сопутствовала Холдену, его простому повествованию, простому подростковому языку и, конечно же, мне интересно узнать, что же сейчас с Холденом Колфилдом…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, меня заинтересовала твоя "реклама" этой книги. Ты пишешь, что "всё время сопутствовала Холдену", и ведь когда ты читаешь хорошую книгу, все так и происходит - ты все события представляешь сам и пропускаешь через себя - я считаю именно это и даёт книге преимущество над фильмом.

      Удалить
    2. Марина, мне очень сильно понравилось твое описание! Спасибо тебе за то , что ты цитировала....Так я смогла лучше понять о чем идет речь в этой книге. Очень хочу ее прочесть!

      Удалить
  3. Совсем недавно я прочитал книгу Уолтера Айзексона, вышедшую в октябре 2011 года и названную именем её главного героя – «Стив Джобс». Это имя известно многим людям по всему миру, и книга помогает убедиться, что популярность пришла не зря. Помимо подробной биографии Джобса, в книге есть множество его цитат. Стив Джобс в основном известен нам как основатель корпорации "Apple". Именно его деятельность играет главную роль в повествовании, переплетается с жизнью Джобса. Из книги я узнал много интересных фактов биографии компьютерного гения, а так же о его друзьях, знакомых и грандиозных изобретениях. Но всё-таки самым главным в рассказе, я думаю, является раскрытие характера Джобса. Известная фраза из рекламного ролика Apple 1997 года полностью отражает характер героя и цель его работы: "Безумцы, уверенные, что способны переделать мир, на самом деле его меняют."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша, спасибо за представление этой книги. Люблю читать современные книжные новинки, особенно те, которые актуальны и соответствуют духу нашего времени.

      Удалить
    2. Если говорить честно, то я даже не знал о существовании такой книги. Мне даже в голову не приходило, что есть книги о Стиве Джобсе. Миша, ты меня заинтриговал. Я обязательно прочитаю эту книгу. Я считаю, что Стив Джобс много сделал для людей, например "Apple". Я слышал некоторые его фразы от друзей, но не знал, что есть книга в которой эти фразы есть. Спасибо,Миша.

      Удалить
  4. Отзыв о книге «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких
    Недавно я прочитал книгу, которую мне подарила бабушка на Новый год «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких. ! Сказка! Настоящая, волшебная! Да еще все происходит как бы в реальной жизни! Я прочитал ее с удовольствием, и советуют прочитать ее вам.
    Я открыл для себя писателей –братьев Стругацких Аркадия и Бориса ,которые сумели создать такую замечательную книгу, которую можно читать с увлечением и неотрывно. К сожалению, недавно умер второй из братьев Стругацких –Борис. Они написали много других книг ,которые я надеюсь в будущем прочитать «Попытка к бегству»,»Далекая радуга», «Трудно быть богом « и др.
    Речь идёт о небольшом городке, куда волею судеб попал герой повествования Александр Привалов. Дальше начинается сплошная сказка, с фантастикой и юмором. Институт чудес и волшебства, куда главный герой попадает на работу, это сплав научных технологий и колдовских достижений. На страницах книги мы встречаемся с меркантильной бабой-ягой, ученым котом-склеротиком, кучей колдунов, алхимиков, волшебников, .Все события вертятся вокруг дивана «транслятора». В этой сказке собраны почти все реальные и фантастические герои от ученых до «идеального» человека-потребителя.
    Как в любой фантастике есть термины, которые выносятся в примечаниях автора.
    Люди, работающие в «НИИ ЧАВО» занимаются главными проблемами жизни людей. Их главный девиз, которому они придерживаются даже в Новый год : «Понедельник начинается в субботу». То есть эти люди так сильно увлечены своим делом, что им хочется работать, не покладая рук .
    В этой книге есть над чем и подумать... Что будет потом, в будущем? Что даст человечеству вера в чудеса? На эти вопросы авторы дают ответы в своей книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гоша! Захотелось прочитать, что я и сделаю!

      Удалить
    2. Жорик, ты очень хорошо рассказал о книге и я даже не слышал об этой книге! Мне хочется прочитать её после твоего рассказа.

      Удалить
    3. Понравился твой отзыв об этой книге.Даже немного смешно:
      "Меркантильная баба яга","Кот-склеротик".Мне захотелось прочитать и советую другим тоже так и сделать

      Удалить
  5. Недавно я почла книгу Майн Рида “Белая перчатка”. Я бы хотела вам о ней рассказать, т.к. она меня очень впечатлила.
    В историческом романе Майн Рида описываются события накануне революции в Англии в середине XVII века. Главные герои: Марион Уэд (очень красивая дама, влюбленная в Генри Голтспера), Генри Голтспер (один из предводителей революционеров, влюблен в Марион Уэд), Мармадьюк Уэд ( отец Марион), капитан королевских кирасиров Скэрти (он по приказу королевы должен заточить в лондонский Тауэр все революционеров вместе с Генри Голтспером, также Скэрти безответно влюблен в Марион Уэд). Второстепенные герои: лесник Дик Дэнси и его красивая дочь Бет Дэнси, в которую влюблен Уилл Уэлфорд, Грегори Гарт(слуга Генри Голтспера), немой Ориоли(тоже слуга Генри Голтспера). Это книга полна интриг и запутанных моментов, как и в любом другом романе, но также она насыщена историческими фактами, т.к. это исторический роман. Ее будет интересно читать не только девочкам из-за ее романтичного содержания, но и мальчикам из-за ее исторического содержания.
    Я советую прочитать эту книгу каждому, т.к. она достойна этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я с радостью постараюсь найти и прочитать эту книгу, только ты пишешь:"Эта книга полна интриг и запутанных моментов", я например запуталась, ещё когда читала имена героев и их, так сказать, описание.

      Удалить
    2. Я согласна с Машей. Слишком уж много ты перечислила героев. Но мне хочется почитать эту книгу!

      Удалить
    3. Спасибо, Тоня за отзыв!
      Не сказала бы, что люблю книги исторического плана, но твоя заинтересовала меня.

      Удалить
    4. Тоня, у тебя только главные и второстепенные герои, а где же яркие образы из этого произведения? Очень интересное название "Белая перчатка" - я думаю Майн Рид назвал свой роман не просто так. Возможно, это какой-то образ или символ. У тебя только любовные отношения между героями.

      Удалить
    5. Тоня, хотелось бы услышать от тебя меньше информации о героях, а о сюжете. Ведь если мы начнем ее читать, то по сюжету мы узнаем их имена.

      Удалить
    6. Мне очень нравятся книги Майн Рида, я тоже хочу прочитать
      книгу "Белая перчатка".

      Удалить
  6. «В стране Ингарии, где взаправду существуют предметы вроде семимильных сапог и шапок-невидимок, родиться старшим из троих детей — изрядное невезение. Каждому понятно, что, если все трое отправятся на поиски счастья, именно тебя первого ждет провал — и провал самый что ни на есть сокрушительный» - это начало книги «Ходячий замок Хоула» известной английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Диана Уинн Джонс — британская писательница, автор фантастических романов для детей и взрослых.
    События книги происходят в параллельном мире Европы конца XIX-го века, где магия идёт рука об руку с техническим прогрессом. Скромная жизнь шляпницы Софи полностью изменяется, когда в окрестностях её города появляется ходячий замок таинственного волшебника Хоула. Этот замок мне напоминает русскую избушку на курьих ножках. Волнующая прогулка Софи с голубоглазым волшебником стоила юной шляпнице её красоты и молодости, отнятых колдовством ревнивой Ведьмы Пустоши. Это событие заставляет Софи покинуть родной дом и в отчаянии отправиться в дикую Пустошь, которая пользуется дурной славой, чтобы снять с себя проклятие. По дороге ей попадается огородное пугало – заколдованный принц соседнего королевства… «Бабушка» Софи в замке знакомится с другими героями этого произведения и проходит через множество испытаний. Книга полна сказочных персонажей, но интересна тем, что фантастические события постоянно сменяются подчас горькой реальностью жизни. Мы видим воюющую Европу, ощущаем разрушительную силу бомбёжек, горечь поражения. Герои приходят к мысли, что война бессмысленна. Волшебник Хоул борется не только с тёмными силами, но и за свою любовь, которая делает его счастливым, относит его к светлым воспоминаниям из детства, когда все было иначе. Любовь делает его еще более могущественным и человечным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Юрьевна, к сожалению при публикации не выделился третий абзац. Он начинается со слов "Книга полна сказочных персонажей, но..."

      Удалить
    2. Настя, я тоже читала эту книгу. Она по-настоящему завлекает и ее хочется читать ее дальше и дальше. Я прочла ее на одном дыхании. Также я знаю, что есть фильм, снятый по этой книге. Советую всем прочитать эту книгу, а для особо ленящихся хотя бы посмотреть фильм.

      Удалить
    3. Хм довольно интересный сюжет и да я тоже смотрел фильм и он мне очень даже понравился.Советую всем прочитать и посмотреть фильм

      Удалить
  7. Я прочитала книгу "Время всегда хорошее". Мне понравилась эта книга, и сейчас, когда я стала перечитывать маленькие кусочки, чтобы написать отзыв о ней, я опять не могла остановиться и читала несколько часов.
    Итак, эта книга рассказывает нам о двух детях - мальчике и девочке, живущих с разницей во времени в 38 лет. Книга написана в формате дневника, точнее дневников, которые ведут девочка Оля из 2018 года и мальчик Витя из 1980. Витя - мальчик из СССР, прилежный ученик и ответственный пионер. Оля, наверно нам более понятна, ведь она живет такой жизнью, которая ожидает нас в ближайшем будущем. Она встаёт - сразу включает компьютер, любой текст она наберёт быстрее, чем проговорит, она круглые сутки онлайн, и как у нас у всех, из-за этого ей не хватает времени на домашнее задание.
    И что же будет, если Оля вдруг перенесётся в 1980 год, а Витя окажется на её месте. Где же лучше? Где же интереснее играть, во дворе или на компьютере? И как же интереснее общаться - в чате или смотря друг другу в глаза? Каждый из них увидит прелести другого времени и поймёт, что всё зависит только от тебя...
    Авторы книги:Жвалевский А.В. и Пастернак Е.В.
    Издание "Время"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очен понравился твой отзыв о книге. Я думаю это интересно почитать о разном времени.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Маша, я бы не отказалась прочитать эту книгу. Я думаю, что это первая книга советского автора, которая меня привлекла, т.к. я предпочитаю читать зарубежных авторов. Мне понравилось твое описание этой книги, думаю ты получила большое удовольствие, читая ее.

      Удалить
    4. Жалко, что мы обрачены на такое жалкое будущее. Хотелось бы взглянуть на жизнь Оли в 80-х и на ее поведение.

      Удалить
    5. Спасибо, Маша. Меня заинтересовала эта книга. Мне понравились вопросы такие, как "Где же лучше? Где же интереснее играть, во дворе или на компьютере?"
      Действительно вопрос спорный. Думая над твоей "рекламой"
      я задумался. Мне в голову пришёл только один, по моему мнению правильный ответ. Технология не стоит на месте. В наше время дети в первом классе знают, что такое Телефон с сенсорным экраном, что такое планшет и тому подобное. Читая отзыв я вспомнил себя в первом классе. Как я хотел цветной телефон... Я обязательно прочитаю эту книгу. И подумаю над вопросами подробнее.

      Удалить
    6. Меня заинтересовала эта книга!Очень интересно посмотреть кто как себя поведёт!

      Удалить
    7. Меняется время, но изменяется и мир вокруг нас. Интересно было бы узнать, как ощутят разницу во времени Оля и Витя; какое время понравится им больше, какие проблемы они увидят в "новых для них мирах"...Спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Я очень люблю произведение Михаила Булгакова "Собачье сердце". Первое впечатление о книге-отличная сатира. В книге есть много эпизодов, которые запоминаются на всю жизнь, множество фраз, которые стали крылатыми, например:"вы ко мне, господа?", " во-первых, мы не господа," " во-первых, вы мужчина или женщина?". Профессор Преображенский, доктор Борменталь-это яркие образы интеллигенции того времени.
    Выдающийся профессор медицины решает провести операцию по превращению собаки в человека. Опыт удается, шаг за шагом дворовый пёс постепенно превращается в человека. Профессор Преображенский и доктор Борменталь следят за дальнейшим развитием Шарикова. Как интеллигентные,воспитанные люди, они пытаются привить Шарикову самые лучшие качества, уча его правильно вести себя в обществе, сидеть за столом, общаться с людьми и тд.
    Сначала Шариков смешон, но впоследствии выясняется, что эксперимент оказался провальным. Шариков воспринимает всё самое худшее от своего донора, пьяницы и хулигана Клима Чугункина. Вместо добродушного пса возникает злобный, тупой и агрессивный Полиграф Полиграфович Шариков, который после соответствующей обработки председателем домкома Швондером, становится опасен как для окружающих, так и для своих создателей- профессора Преображенского и доктора Борменталя. После очередной стычки между Шариковым и доктором, пистолет в руке первого решил его дальнейшую судьбу. Кто бы усомнился, что вслед за уничтожением кошек Шариков не перешел бы на людей, но к счастью, его создатели возвращают злобного человека в его первоначальное, четвероногое состояние, в образ добродушного пса.
    На мой взгляд " Собачье сердце"- произведение аллегория. Автор описывает события людей 20-х годов, но мне кажется, что эта повесть актуальна и сейчас. К сожалению, очень много среди нас Шариковых, Швондеров и очень мало Преображенских и Борменталей.
    Человек либо есть либо его нет в любое время, ведь "разруха в головах". Разруха-это ходить в калошах по парадной и мочиться мимо унитаза". Ведь чего стоят мысли Шарика.
    Я думаю смысл не в том, что собаку прооперировали, и она стала человеком, а в том, что если человек-собака, то неважно на скольких конечностях он перемещается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю об этой повести только по фильму, хотелось бы и посмотреть на нее и глазами читателя. По фильму сюжет интересный, хотелось бы видеть больше читателей этого произведения.

      Удалить
  9. Не сказала бы, что эту книгу я прочитала недавно. У меня эта книга уже года два, если не три. Написать решила именно о ней хотя бы потому что читать её могу сколько угодно. Перечитывала её уже раз 5, не меньше. И каждый раз находила что-то новое. Называется она "Путь Кассандры, или приключения с макаронами", написала эту книгу Юлия Вознесенская. Наверное это одна из моих любимых книг. Не буду разворачивать весь сюжет, скажу лишь пару слов. Действие происходит в будущем, главная героиня девушка с очень интересным именем Кассандра. Я бы с превеликим удовольствием начала бы ее описывать, но не сделаю это лишь потому как люди которые не читали эту книгу не поймут меня.
    Скажу сразу, эта книга немного связана с религией. Но я люблю эту книгу не потому что я религиозна, нет, люблю я её за то, что читать её будет интересно человеку даже не верующему в Бога.
    Может Вам покажется, что я хвастаюсь, но у меня собраны все книги этой писательницы. Я думаю можно сделать вывод, что наверное книги захватывающие. Да, что там наверное... Так оно и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, меня действительно заинтересовала "реклама" твоей книги. "Я бы с превеликим удовольствием начала бы ее описывать, но не сделаю это лишь потому как люди которые не читали эту книгу не поймут меня." - думаю, что в скором времени познакомлюсь с творчеством Юлии Вознесенской, так как мне тоже нравятся захватывающие книги!

      Удалить
    2. Твой отзыв о этой книге заинтересовал меня. Интересно, почему такое название "Путь Кассандры, или приключения с макаронами"? Мне стало интересно! Я обязательно ее прочитаю.

      Удалить
    3. Меня заинтересовала эта книга, и я бы хотела ее прочитать. Надеюсь, что ты мне как-нибудь ее одолжишь, например, на каникулах.

      Удалить
    4. Название интересное,хотя плохо поняла чем она.Хотелось бы немного по подробней!

      Удалить
  10. Читая книги, мы все задумываемся о жизни, всплывают какие-то давно забытые воспоминания. Вот скажите честно, вы когда-нибудь представляли свою жизнь без смеха? Я нет, я не могу жить без улыбки. Самые яркие моменты я встречаю только с улыбкой. Приходилось ли вам выбирать между такой простой, незамысловатой вещью, как смех, и каким-нибудь потрясающим талантом? Если нет, то я советую вам почитать книгу Джеймса Крюса «Тим Талер, или Проданный смех». Она заставит вас задуматься о мелких, но очень важных вещах, которые мы даже не замечаем. В этой книге маленький мальчик, забывший о счастье, отдает свой смех совсем незнакомому человеку. Сначала все кажется ему забавным, он не понимает минус своего нового дара, ведь все стали воспринимать его слишком серьёзно.

    ОтветитьУдалить
  11. Не так давно я прочитала книгу «Собачье сердце». Её написал Михаил Булгаков. Эта книга тронула меня до глубины души. В ней рассказывается, как профессор Филипп Филиппович Преображенский подобрал собаку и пересадил ему человеческие органы. Мне кажется, это была большая ошибка. Из доброй ласковой собаки вдруг появилось агрессивное, злое, наглое существо, угрожая жизни окружающих. В этой книге Булгаков показывает, что может произойти, когда происходит вмешательство в жизнь природы. Когда я уже дочитывала эту книгу я не смогла удержаться от слез, потому что меня поразил поступок Борменталя (ассистент профессора Преображенского). А что произошло, вы можете узнать, прочитав эту книгу. Я советую её прочитать, потому что это очень интересно наблюдать как пес превращается в человека.

    ОтветитьУдалить
  12. Отзыв о книг "Собачье сердце",которую я недавно прочитала.И хочу я Вам про нее рассказать.
    Это повесть,написанная Булгаковым.В ней идет речь о неудачной попытке профессора Преображенского найти возможность добиться человеческого бессмертия. В последствии, он , проделывая операцию с участием бродячей собаки и умершего человека, добился превращения собаки в человека. Бродячая собака вместо того, чтобы погибнуть в ходе операции постепенно превращается в человека, в последствии ему дается имя Полиграфа Полиграфовича Шарикова ( когда он был собакой у него была кличка Шарик). Ведёт себя Полиграф Полиграфович отвратительнейшим образом, так что в последствии, его ставят на его прежнее настоящее место .
    В повести Булгаков закладывает намек на неправильность революции, и не соглашении с политикой того времени коммунизма, считая что к из собаки не может выйти человека, так и из пролетария не выйдет правительства.
    На меня это произведение произвело сильное впечатления . Я задумалась о времени, в котором происходит его действие, так что советую всем прочитать, когда будет время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно прочту эту книгу.Надеюсь она мне понравится так
      же, как и фильм.

      Удалить
  13. Недавно в одном журнале увидела рекламу про книгу "Лондон 24.Погоня за пудингом".Мне стало интересно о чем она,и эту рекламу я показала своей подруге.Не поверите!Оказалось у неё это книга в то время была с собой!Конечно,я решила взять у неё и почитать.О ней я вам и расскажу.
    Это современный роман-путеводитель по прекрасному городу Лондон.В Англии всё свое, особенное, а если быть точнее – всё наоборот. И если вы когда-нибудь планируете посетить эту прекрасную страну, то некоторые наблюдения отважной и проницательной девушки Анны будут вам интересны.
    Героиня романа Анна Казанова приехала в Лондон учиться на графического дизайнера. С первых же шагов по английской земле она поняла, что ей предстоит узнать много нового о жизни в Англии.Анна довольно увлекательно рассказывает о своем друге Вильяме Уэйлсе и их взаимоотношениях.
    Цитата,которая мне приглянулась звучит так:"Читая английское письмо, будьте внимательны и готовьтесь к тому, что, чем слаще начало, тем кислее содержание, и вообще, чем вежливее письмо – тем дальше вам идти."Или,например:"Лондон - это машина времени. Здесь вам всегда 18".Но самая забавная,пожалуй эта:"Узнав, что я из Москвы, иранец сказал, что вообще к России он относится настороженно, но в его университете были отличные русские ребята, например Махмед и Алик".
    В книге также приведены английские слова и выражения, которые полезно знать тем, кто собирается посетить Лондон.
    К счастью или к сожалению, журналист и фотограф журнала "Time Out", а по совместительству автор этой книги Ирина Кирсанова выяснила много интересных фактов о специфике английской жизни и учебы на личном опыте.Возможно ей не удалось понять, кто такие британцы, зато получилось заглянуть в себя и решить, что же для нее важно и интересно в своей собственной жизни.
    Прочитать один раз можно. Для того чтобы понять, что в любой стране есть свои «прелести» жизни. Устраивают они вас или нет – решать вам.
    Книгу прочитать рекомендую, потому что открывает еще одну сторону жизни Лондона. Не ту, к которой мы привыкли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ты выбрала поистине великолепное произведение. Я никогда не слышал о таком произведении, Но прочитав твой рассказ о нем мне захотелось прочитать его. Лондон прекрасный город и из всех перечисленных тобою цитат мне приглянулась одна: "Лондон - это машина времени. Здесь вам всегда 18". Произведение вдохновило меня к просмотру достопримечательностей и музеев Лондона.

      Удалить
    2. Твой рассказ об этой книге, привлёк моё внимание. Хоть я и не совсем уверенна, что это мой жанр. Но думаю, что прочитать всё таки того стоит.

      Удалить
  14. Книга, о которой я вам хочу рассказать, была написана в 2012 году Габриэлем Зевиным. Ее название «Шоколадная принцесса».
    2083 год. Шоколад и кофе запрещены, бумага на вес золота, вода тщательно дозирована, Нью-Йорк погряз в нищете. Но для Ани Баланчиной, 16-летней дочери преступного (и ныне убитого) авторитета, жизнь идет привычным чередом: занятия в школе, забота о брате, сестре и умирающей бабушке, расставание с парнем и новое романтическое увлечение. Размеренное течение жизни обрывается известием, что ее бывший парень отравлен шоколадом, который производит семья Баланчиных. Аня становится главной подозреваемой. Теперь ей предстоит решить, смириться со злыми происками и подвергнуть опасности свою семью или же стать главой клана, как предписано ей правом по рождению, и отказаться от собственных чувств.
    Я прочла книгу на одном дыхании. Мне она очень понравилась. Сейчас я очень жду ее продолжения, которое должно скоро выйти. Советую ее прочитать тем, кто любит детективы. Эта книга не оставит читателя равнодушным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень приятно что ты читаешь фантастику. Мне понравился сюжет произведения, очень бы хотелось познакомиться с его содержанием!

      Удалить
    2. Мне понравился твой рассказ о книге и я попытаюсь найти и прочитать эту книгу.

      Удалить
    3. Мне понравилось как ты "прорекламировала" книгу! Надеюсь она очень интересна и я постараюсь её прочитать как можно быстрее.

      Удалить
    4. Интересное содержание...Детективы вместе с будущим. Как же мне захотелось прочитать эту книгу! Спасибо!

      Удалить
    5. И в правду, ты очень хорошо описала начало этой книги. И я попытаюсь найти ее и прочитать!!!

      Удалить
  15. 《Нет повести печальнее на свете, чем о Ромео и Джульетте.》

    На днях в библиотеку прочитанных мною кнниг пополнилась трагедия Шекспира 《Ромео и Джульетта》, о впечатлениях от читания которой я вам расскажу.

    Сюжет разворачиваеося в городе Верона, где две самые знатные семьи Монтекки и Капулетти враждуют за свое лидерство. Юный Ромео со своим другом Меркуцио решают прокрасться на бал в особняк семьи Капулетти в масках, где Ромео встретил лучезарную красавицу Джульетту. С этого момента начинаются события столь юной, но бесподобной пары, где дальше сюжет вы сможете узнать сами!

    Я решился прочитать всемизвестную трагедию, о которой не раз говорят довольно давно. Всего 250 страниц, которые читаются за несколько дней чтения казались такими бесконечными, что заставляло меня перечитывать, пересматривать сюжет. Но мне не помешало это прочитать ее до конца. После ее прочтения мне стал ясен стиль Шекспира, что он красноречив, он точно описывает чувства героев.

    По этой великой трагедии ставят пьесы, стали использовать крылатые фразы, имя Ромео стало нарицательным. Я рад, что теперь Шекспир стал моим любимым зарубежным писателем, и мне бы очень хотелось, чтобы вы, ребята, ее тоже почитали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, мне очень понравился твой выбор известного произведения Ромео и Джульетта. Конечно все мы уделяли время этому произведению, как зарубежной классике. Согласен это произведение очень трагично заканчивается. Я бы очень хотел что бы больше людей и школьников познакомилось с этим романом поближе!

      Удалить
    2. Игорь, ты хорошо рассказал о книге Шекспира, но наверно многие уже читали 《Ромео и Джульетта》.

      Удалить
  16. Я не очень люблю читать, но есть книга, которая меня заинтересовала. Жуль Врен - таинственный остров, этот роман повестьвпечатлил меня, и действительно некоторые моменты в ней меня захватывают...
    В этой книги описывается то, как несколько человек попали на необитаемый остров , в результате падения на воздушном шаре. Бедная группа людей, находит себе жельё, разводит огонь, имееют достаточно продовольства, а позже находят ящики со всеми предметами для комфортной жизни.
    Эту книгу советую прочитать всем, она преключенчиская и может даже учит выжевать в природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга это очень интересная, я её читал, но её "реклама" мне не очень понравилась.

      Удалить
  17. Я прочитал книгу 3 товарища Эрих Мария Ремарк. Роман действительно захватывающий.
    Читать этот роман иногда легко, а порою надо читать внимательно и не спеша. Хотел бы представить вам завязку этого романа.
    Три школьных, а позже ставшими и фронтовыми товарищами — Роберт Локамп, Готтфрид Ленц, Отто Кестер — работают в мастерской по ремонту автомобилей. Роберту исполняется 30 лет, они достают по 6 бутылок старого рома, но договариваются, что сначала должны будут поработать. Они купили развалившуюся машину, но починив её оснащают её мощнейшим гоночным мотором, на шоссе они сыграли в игру они сначала пропускали машины, а затем обгоняли их. Остановившись к ним, подъехал новый бьюик, а в машине оказалась старая знакомая – Патриция Хольман, и вскоре они устраивают вечеринку.
    О дальнейшем развитии сюжета я не буду рассказывать, но я хочу что бы вы познакомились с сюжетом поближе.
    Книга довольно поучительная и даст задуматься человеку над разными ситуациями, происходящими в книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я люблю романы такого плана!По твоему описанию,действительно книга должна быть захватывающий!Скорее всего этот роман чувствительный и с частицами сентиментальности.Пробудилось желание,как можно скорее её прочитать и познать что-то новое для себя.

      Удалить
  18. Многие из вас слышали или даже видели фильм "Сумерки", не так ли? Многим из вас он мог не понравиться, собственно как и мне, но мне стало интересно: Раз этот фильм сделан по книгам Стефани Майер, почему бы их не прочитать? Ведь книги, всегда отличаются от фильма.
    Честно скажу, что книга намного больше впечатлила меня. Если сравнивать фильм и книгу, то они очень сильно отличаются. Вообще, у меня тяга к книгам связанные с фантастикой и мистикой. Они для меня очень интересны. За эти 2 года, я прочитала не мало таких книг. Я не знаю почему, я выбрала именно эти. Может потому что там мне нравятся сами герои и их характеры.
    Я решила коротко описать о чём первая книга.
    Молодая девушка по имени Белла, решает переехать из Финикса в Форкс к своему отцу. Приехав в город, она начинает учиться в одной из школ, где встречает новых друзей. Так же, она встречает парня по имени Эдвард. Он - вампир, но она об этом не знает.Эдвард, не раз спасал ей жизнь, при чём необычным способом и из-за этого у Беллы появляются сомнения на счёт того "человек ли он?"
    Так же она встречает друга из детства. Имя его Джейкоб и он оборотень. Из-за того что Беллла влюбляется в вампира, у неё будут большие проблемы, где в скором времени проблема, перерастёт в войну.
    Я могла бы подробно описать книгу, но боюсь я могу настолько переусердствовать, что опишу всё подрят.
    Самая любимая цитата из этой книги звучит так: "Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого, вне всякого сомнения, стоит. Это даже благородно!"
    Книги самая интересная вещь. Ведь прочитать книгу, лучше чем сидеть у монитора компьютера и ничего не делать!
    Так что рекомендую прочитать книги по этому фильму, а если прочитаете, то я надеюсь, что они вас впечатлят на столько же, сколько и меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно!Я помню как ты ждала новые части книг с нетерпением.Я сама прочитала все части и осталась довольна.Действительно книга дает совсем другие впечатления и интересы,чем экранизированный фильм.Твоя "реклама" привлекательна,надеюсь другие оценят её тоже положительно.

      Удалить
  19. Одна из книг, которая произвела на меня впечатление и которую всем без сомнения прочесть, это произведение Александра Дума “ Граф Монте-Кристо”. Этот роман, как и “ Три мушкетера” является одним из самых знаменитых произведений А. Дума.
    Действие романа разворачивается в первой половине девятнадцатого века, во Франции. Главный герой романа Дантес – моряк, честный, благородный молодой человек, влюбленный в прекрасную Мерседес. Судьба сыграла с ним злую шутку. Вернувшись из последнего плавания, он выполняет последнюю волю капитана корабля, доставляет письмо маршала в Париж, тогда он еще не знал что вся жизнь измениться после этого случая. Безусловно, не только этот случай повлиял на дальнейшее события, тут сыграла роль и человеческая зависть, подлость, предательство. Эдмон Дантес попадает в тюрьму на долгие годы, его любимая девушка, думая что его казнили, выходит замуж за своего кузена Фергана, который тоже сыграл важную роль в заточение Эдмона.
    Если вы хотите узнать как простой моряк Эдмон становиться впоследствии Графом Монте-Кристо, как ему помог в этом Аббат Фария и как судьба все расставила на свои места, как каждый герой получил по заслугам и как восторжествовала справедливость, советую прочесть этот потрясающий захватывающий роман.
    В этом романе каждый найдет что то свое, весь роман состоит из жизненных ситуаций, быть может, такое происходит не с каждым, но обман, предательство и жажда мести знакома многим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга очень интересная, её " реклама" мне понравилась тоже.
      Мне захотелось ещё раз перечитать эту книгу.

      Удалить
  20. Летом я с удовольствием прочитал книги А.Н.Рыбакова "Кортик" и "Бронзовая птица".Они мне так понравились,что затем я посмотрел фильмы,снятые по этим произведениям.И сейчас хотел бы рассказать немножко о повести "Бронзовая птица" и её авторе.
    Анатолий Наумович Рыбаков(Аронов) родился 14 января 1911 года в Чернигове.Всю войну он был на фронте, с боями прошёл от Москвы до Берлина.Известность пришла к нему с первыми же повестями, адресованными юным читателям.В каждой повести Рыбакова присутствуют захватывающие сюжеты,основанные на раскрытии "тайны",добрый юмор и приключения.Повесть "Бронзовая птица" была написана в 1956 году.Название и замысел "Бронзовой птицы" родилось у автора по забавной случайности.На письменном столе писателя стоял чернильный прибор в виде бронзовой птицы,похожей на орла.И однажды созерцание этой чернильницы навело автора на мысль о новой приключенческой повести.В этой повести выдуманной была только история загадочной бронзовой птицы,а в основном это был рассказ о жизни,дружбе и приключениях трёх друзей-пионеров
    Миши,Генки и Славки.Пионерский отряд,в который входят три неразлучных друга выезжает на лето за город в палаточный лагерь,расположенный у бывшего имения графа Карагаева. Это совершенно особенное место: бывшая дворянская усадьба,в которой
    до сих пор живёт старая дама,по слухам сама графиня.Но самое интересное в том,что существует легенда,что где-то рядом с усадьбой спрятан клад.А план где зашифровано место клада,спрятан в бронзовой птице-старинной скульптуре,установленной в усадьбе.Но как добраться до плана и найти клад?Ответы будут искать друзья-пионеры.И поиск этот будет очень опасен и увлекателен!
    Так что всем кому нравятся приключения и детективные истории советую прочитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы,всего лишь чернильный прибор в виде бронзовой птицы подтолкнул писателя на создане истории.И мне стало интересно,где же спрятан этот клад?Как его найти?А фраза:И поиск этот будет очень опасен и увлекателен!",-заставляет сесть и прочитать эту книгу.

      Удалить
  21. Недавно я прочитал книгу шотландского писателя А.Конана Дойла
    "Затерянный мир". Действие в этой книге разворачивается в Англии и в Южной Америке в затерянном мире. Главными героями являются журналист Мэллоун, профессор Челленджер, профессор Самерли и лорд Джон Рокстон. Повествование ведётся от лица Мэллоуна. Герои отправляются в Южную Америку в поиски Затерянного мира, где по их версии остались динозавры и исчезнувшие цивилизации. После тяжёлого пути герои находят странное плато. Оно и оказывается затерянным миром.Плато было полным опасностей. После долгих странствий и приключений герои всё же выбираются оттуда.Они привозят с собой живых динозавров, и все ученые, поражённые открытием, восхищены успехом исследователей.
    Мне нравятся книги о путешествиях и фантастика. Всё это сочетается в книге "Затерянный мир".

    ОтветитьУдалить
  22. Книга – один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт. Я хочу рассказать вам про мою любимую книгу.
    Некоторые из вас подумают, что это глупо, но я предпочитаю читать книги про ужасы, вампиров. «Даррен Шен» - вот название этого сборника книг. Правда, загадочное? Главным героем является сам автор. Конечно же, эти истории не настоящие, но они заставляют меня задуматься о нашей жизни… Эти книги, как дневник, много чувств, эмоций, секретов, загадок! И читая, ты испытываешь те же чувства, что и главный герой, представляешь страшный мир вампиров, жалеешь людей, бродишь по всему миру, нуждаешься в совете родителей, ищешь друзей… Были моменты когда глаза начинали блестеть, и на них появлялись хрусталики, слезы. Иногда я также как и Даррен Шен мучилась с выбором, и пыталась ему помочь. Порою мне казалась, что он меня слышит…
    И в заключение я хотела бы сказать свое мнение о том, что такое книга. Книга – это длинная тропинка, по которой ты идешь с главным героем, и которого ты крепко-прекрепко держишь за руку, чтобы не отпустить этот волшебный городок, историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это действительно правда!!!Мы идём с главным героем ,держа его за руку,и переживаем всё то,что переживает он.Я считаю,что это совершенно неглупо.Ведь у каждого из нас свои вкусы и предпочтения.До сквозняков я читала книгу"Граф Дракула".Это тоже ужастик.И я была под большим впечатлением от этой книги.А потом я прочитала книгу"Хирург".Роэтому ты не одна такая,кто любит ужасы...

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Я хотел бы вам рассказать про книгу "Том верное сердце". Это книга мне очень понравилась. Я не буду пересказывать сюжет этой книги. Я расскажу коротко, чтобы вам было интересно читать. "Верное сердце" это не прозвище это фамилия. Можно даже сказать род. Главный герой это том. Он родился младшим в семье. Потом он видит, как его братьям приходят письма, которые сподвигли их на подвиги. Тому тоже хотелось совершать подвиги. Но потом его братья пропали неизвестно куда. Том решается идти их искать, а заодно бороться с великанами, спасть принцесс и много многое другое. Мне понравилась эта книга, потому что Том показал, что он настоящий герой. Я считаю, что Ян Бэк(автор книги) дал название не роду, а самому Тому. Я советую вам прочитать эту книгу, надеюсь вы получите удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  25. Я выбрал книгу знаменитого английского писателя Майн Рида "Всадник без головы".Книга настолько увлекательна, что её сюжет захватил меня с первых же прочитанных строк и в последующем я с нетерпением ждал, когда снова начну её читать.
    Действие этого романа происходит в 50-ых годах XIXвека около штата
    Техас.Сюжет книги разворачивается очень интересно:Богатый планта-тор со своей семьей приезжает в свой новый дом около штата Техас, но по дороге они заблудились и остались под раскаленным солнцем.Их спас местный мустангер Морис Джерольд,и сразу произвел на семью плантатора большое впечатление,правда на всем по разному.Сын план- татора Генри полюбил его братскою любовью,дочь Луиза влюбилась в мустангера,а вот племянник отставной капитан Кассий Колхаун воз-
    ненавидел нового героя,ведь он сам хотел жениться на Луизе и Морис мог разрушить его планы.После мустангер подарил Луизе дикую лошадь ,которую он объезжал при всех, чем полностью покорил многих.
    "-Мисс Пойндекстер,-сказал мустангер,соскочивший с лошади и не обращая внимания на встретивший его гром рукоплесканий,-могу ли я попросить вас подойти к лошади,на-бросить ей на шею лассо и отвес- ти в конюшню?"
    Дальше события разворачиваются ещё стремительнее,лошадь Генри находят испачканную кровью и решают, что его убил Морис, которого тоже находят всего в крови.
    "В лесу на расстоянии четверти мили от лужи крови лежал на земле человек. Умел ли он?На первый взгляд казалось,что он умер,и черные птицы,очевидно,тоже считали его мертвым."
    Ну,а дальше я не хочу вам описывать всю книгу,и советую вам прос- то прочитать её,вы не пожалеете.В ней переплетаются и преключения, и детектив, и страсть такая, как любовь.Книга завораживает, твои мысли,переживания,чувства находятся,там вместе с главными героями книги.
    Ну конечно же два слова об авторе.Томас Майн Рид родился 4 апреля
    1818 году и написал много приключенческих романов и произведений.Он пользовался успехом в дореволюционной России,а за- тем и в СССР.Читайте его книги друзья!

    ОтветитьУдалить
  26. Я прочитал книгу Уильяма Голдинга "Повелитель мух". Сюжет разворачивается в военное время. В результате авиакатастрофы на необитаемом острове оказывается группа детей, эвакуированных из Англии. Среди них выделяются два лидера: Ральф и Джек Меридью. Первый на острове успел познакомиться с Хрюшей, толстым, страдающим астмой, но рассудительным и догадливым мальчиком в очках; второй же является старостой церковного хора и непререкаемым авторитетом у хористов. После выборов, на которых победил Ральф, Джек и его хористы провозглашают себя охотниками.

    Ральф предлагает строить шалаши и развести костёр на горе, чтобы их могли заметить и спасти. Его все поддерживают. Костёр разводят с помощью очков Хрюши. Вскоре появляются слухи, что на острове обитает некий «Зверь (змей)». Немалую пищу фантазии детей даёт труп парашютиста, шевелящийся из-за ветра, раздувающего парашют.

    Джек с охотниками добывают мясо диких свиней. Он всё больше выходит из-под власти Ральфа. Наконец Джек отделяется от племени и предлагает другим мальчикам вступить в его племя, обещая охоту, мясо и иной, «дикарский» образ жизни на острове. Он уходит жить на другую часть острова. Некоторые мальчики уходят за ним. Так образуется второе племя.

    Появляется нечто вроде примитивного культа Зверя и поклонения ему. Охотники ублажают его жертвами и дикими плясками — инсценировками охоты. В разгар одной такой пляски, потеряв над собой контроль, «охотники» убивают одного мальчика, Саймона.

    Я впервые встретился с такой книгой. Сюжет не похож на "Робинзона Крузо". Будет несколько смертей, страшные пытки и безумство детей. Всё заканчивается трагически. Эта книга показывает, то что может случится окажись на необитаемом острове. Врятли кто-то думал над этим, а если и думал то ему казалось,что он будет нежиться на солнышке и купаться в океане. Прочитав эту книгу вы измините вашу точку зрения.



    ОтветитьУдалить
  27. Чтение-это наше духовное развитие. Когда мы читаем мы питаем наш мозг информацией , размышлениями. Правда в наше время читают очень мало, если не сказать, что не читают вовсе! Люди, в пору передовых технологий, позабыли, что есть книги. Для меня читать книгу в оригинале намного интереснее, чем с экрана компьютера или электронной книги.
    Два дня назад я прочитала книгу Агаты Кристи под названием "Причуда мертвеца". Это детективный рассказ. В последнее время я заметила, что мне нравиться читать детективы. Мне кажется, что они очень полезны для развития логического мышления: когда ты читаешь детектив, ты пытаешься решить ребус, прокручиваешь у себя в голове варианты развития событий. В этой книге конец был совершенно не предсказуем! Я много думала чем бы могла закончится книга, но такого мне бы и в голову не пришло!
    Вообще писатель - это человек разносторонний, начитанный, эрудированный. Конечно же у него должно быть неординарное мышление. К сожалению, в наше время таких людей встречается очень мало! Если честно, то я бы хотела пообщаться с великими писателями. Я думаю, что общение с ними увлекает. Чтение увлекает. Пока читаешь, не заметишь, как время пробежит) Я советую всем читать, чтение - это лучшее время препровождение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласен, детективы очень интересные. Я предпочитаю произведения Артура Конана Дойля.

      Удалить
  28. В больнице я прочитала книгу "Сквозняки.Ледяной рыцарь".Эту книгу написала Татьяна Леванова.Татьяна Леванова-российская детская писательница.Долгое время работала журналистом, писала для «Березники вечерние», «Рекламный вестник», «Макс-клуб»..А скоро выйдет её новая книга"Сквозняки.Ткачи Заклинаний". Сквозняк — сокращение от "Сквозь Ткань Миров проходящий странник".В книге"Сквозняк.Ледяной рыцарь" повествуется о второй миссии Маши Некрасовой.Маша заболела,но во время болезни она мечтала не лежать в кровати и пить лекарства,а пожить чужой жизнью.И вскоре её желание исполнилось.Она попала во дворец и все называют её "Венцесса Калина".В начале она утверждает ,что она не Калина,но потом решает прекратить сопротивляться.Она сбегает из замка,и попадает к диковинкам.Но там она долго не задерживается,и всоре она поселяется у женщины и становится ученицей лекаря,но потом ей приходится возращаться к тётушке,но по дороге она узнаёт,кто такой Ледяной рыцарь ,и что такое проклятье Ледяной Кости.В последней части она находит настоящую Венцессу Калину и её мать.И она возращается домой,и она понимает,что больше не хочет жить чужой жизнью.К сожалению я не могу вкратце описать события этой книги,это невозможно.Потому что Маша много путешествует,на её пути много опастностей,это нельзя рассказать,это нужно прочитать.Это книга помогла мне осознать,что мне нравятся книги в жанре фэнтези,что мне нравится читать серию книг "Сквозняки",что это действительно интересно,как будто ты сам участвуешь во всех приключениях.На книге написано"Осторожно!Волшебство затягивает...."Сначала я на это не оратила внимания.но потом я поняла ,что оно действительно затягивает...Читайте побольше книг про волшебство,и вы сами в него поверите!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Меня заинтересовала эта книга,и особенно ,как нужно ответить на поставленные вопросы.Действительно было бы интересно узнать,где же лучше,и как будут вести себя Витя и Оля.

    ОтветитьУдалить
  30. Мне нравится читать приключенческие книги. Недавно я почитал рассказ О.Генри "Похищение вождя краснокожих". Я читал его на английском. в этом произведении 3 главных героя: ребёнок богача , Билл и Сэм.
    Действие происходит в США, в штате Алабама. Рассказ начинается с того, как Билл и Сэм похищают ребёнка. Они ведут его в пещеру и живут там, в течение всего рассказа. Этот мальчик ужасно себя ведёт, любыми способами мучает своих похитителей. Он сказал им называть его "Красным Вождём" потому что играл в индейцев. Однажды он даже чуть не снял скальп с Билла. Билл и Сэм отправили письмо отцу "Вождя", в котором говорилось о выкупе. Ответ отца оказался не таким, каким его ожидали. Отец сам попросил у похитителей денег за то, чтобы он забрал своего сына. Билл, измученный похищенным мальчиком всеми силами уговаривал своего приятеля согласится на это предложение, и он согласился. Похитители пришли и отдали мальчика, убедившись, что отец его крепко держал. Они были счастливы, что избавились от мальчика.
    Это произведение с юмором, оно незатейливое и простое, мне оно показалось интересным и весёлым.

    ОтветитьУдалить
  31. Я люблю читать, это увлекательно, при чтении можно погрузиться в яркий мир приключений и интересных событий. Мои любимые жанры книг это приключения и детективы.
    Не так давно я прочитал Шерлока Холмса. Автор этой книги Артур Конан Дойл. Эта книга состоит из нескольких историй о приключениях детектива Шерлока Холмса и его верного друга доктора Уотсона. Каждая глава наполнена своей атмосферой и каждая глава заканчивается неожиданным поворотом. Но не смотря на то, что все главы одинаково хороши, мне понравилась "Скандал в Богемии". В ней рассказывается о том как будущий король Богемии, имевший связи с Ирен Адлер испугался того, что она вышлет фотографии его невесте и свадьба будет отменена. Всю главу они пытаются украсть фотографии и в конце концов достигнув цели, они увидели письмо и фотографию. Что было на ней изображено и написано я не скажу, так как я хочу, чтобы те кто читают мою работу узнали все сами, если их это заинтересовало.

    ОтветитьУдалить