Страницы

четверг, 9 октября 2014 г.

Демонстрационный вариант теста к аккредитации школы

Работа состоит  из двух частей.
Часть1  (А1 - А12) содержит задания с выбором ответа.
Часть" (В1 -В3) содержит задания с кратким ответом.

9 заданий базового уровня сложности;
4 задания повышенного уровня сложности;
2 задания высокого уровня сложности.

Оценка:

Базовый уровень - 9 заданий - 9 баллов;

Повышенный уровень - 4 задания - 8 баллов;

Высокий уровень - 2 задания - 6 баллов.

Максимальное количество баллов - 23.

ТЕСТ.
А1. В каком предложении выделенное слово является наречием?

1. У нас все еще ВПЕРЕДИ.
2.РЯДОМ с тобой я становлюсь лучше.
3.Это была брошка НАПОДОБИЕ розы.
4.ПО ПУТИ к дому встретил приятеля.

А2. В каком ряду лексическое значение одного из слов свормулировано неверно?

1.резюмировать - кратко сообщать; новелла - рассказ или небольшая повесть
2. инициалы - первые буквы имени и отчества или имени и фамилии
3. коллегиальный - осуществляемый единолично, задаток - часть суммы, уплачиваемой вперед
4. аргументировать - привести доказательства; экстремальный - крайний, предельный, выходящий за рамки обычного

А3. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

1. съест
2.меньше
3.скачешь
4.килька

А4.
В каком предложении подлежащее выражено числительным?

1. Чужой останется чужим.
2.Злой с лукавым водились да в яму свалились.
3.Второй, опустившись на колено, пытался приладить соскочившую лыжу.
4. Ни души на улицах.

А5.
Укажите предложение, в котором вводное(ые) слово(а) или словосочетания имеют значение "источник сообщения".

1. Ты, сказывают, петь великий мастерище.
2.Но, может быть, вы хотите знать окончание истории?
3. Нрава Татьяна была весьма смирного или, лучше сказать, запуганного.
4. Отец, по-видимому, находился в благодушном состоянии.

А6.
В каком(их) предложении(ях) выражена основная мысль текста?

(1) Мелочи жизни?
(2)Есть люди, о которых говорят:"Это человек слова!" (3)Значит, на такого человека можно положиться - он выполнит свое обещание без напоминания.
(4) Вы обещали позвонить по телефону товарищу и не позвонили - забыли.(5) Вы опоздали на свидание, на деловую встречу, а то и вовсе не пришли.(6) Сославшись потом на нездоровье или на другую причину.
(7) Мы довольно часто совершаем такие мелкие "предательства", не придавая им большого значения, не замечая их и прощая друг другу.(8) Эта небрежность в человеческих отношениях вошла у многих в привычку. (9)В конце концов, не на этом строятся отношения между людьми!" - думают некоторые. (10) И ошибаются. (11) Они просто не понимают, насколько легче жить людям организованным, обязательным.
(12) Как же стать таким человеком?
(13) Здесь трудно дать рецепт, но многое, по-моему, зависит от самовоспитания.
(14) С юных лет надо научиться заставлять себя делать не только то, что хочется, а то, что надо. (15)Не откладывать на завтра того, что можно сделать сегодня, сейчас.

1. 13 -15
2.11-12
3.11
4. 8

А7.

Укажите способ образования слов ЛЕСОРУБ, СНЕГОПАД, ВОДОУСТОЙЧИВЫЙ, ЛУНОХОД

1. суффиксальный
2. приставочный
3. приставочно-суффиксальный
4. сложение основ

А8.

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1. умн---жать, напр...вление,фин...нсист
2.р...альный, ск...зание, м...тинговать
3. м...ридиан, прогр...ссивный, сп...саться
4. мин...ральный, зап...саться, повт...рение

А9

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется  -Н-?

Пострадавшее от пожара 1812 года здание университета было восстановле(1)о и частично перестрое(2)о Доменико Жилярди, сохранившим композицио(3)ый замысел архитектора Казакова.

1. 1,2
2.2
3.3
4.1,2,3

А10.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Обладая чудесным пламенем,
1. об античном мифе известно всем.
2.у титана Прометея возникла мысль помочь людям.
3. в мифах упоминается много имен реальных людей.
4. люди перестали подчиняться небожителям.

А11.

В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении раздельно пишется НЕ?

" Я н(1)обязана быть н(2)здоровой, н(3)красивой, н(4)хорошей!" - н(5)годовала Наташа.

1. 1,5
2 .2,3,4.
3. 1
4. 1,2,3,4.


А12.

В каком предложении есть синоним к фразеологизму "пропускать мимо ушей, оставлять без внимания" ?

Смотри текст  А6

1. 7
2.9
3.14
4.15


В1.

Среди предложений  1 -9 найти такое, в котором есть обособленное обстоятельство. Напишите номер этого предложения.

(1) Рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов?(2) Кто портит телефоны-автоматы?(3)Кто разрушает автобусные остановки просто так, с тоски и от буйства сил? (4) Кто стонет и визжит во время сеанса в кинотеатре, выражая свое эстетическое чувство? (5) Кто врубает на всю ночь проигрыватели, чтобы повеселить соседей? (6) Кто...
(7) Но пакостников по сравнению с порядочными людьми все же не так много.
(8) откуда же такое чувство, что мы порой опутаны ими? (9) Не оттого ли, что мы примирились с ними, опустили руки? (100 Владимир Даль, опять же он, батюшка, давно и во все времена дающий нам точные ответы, называет пакость скверной, мерзостью, гадостью, злоумышлением, да еще дьявольским, и советует:" Всякую пакость к себе примени...На пакость всякого станет,,,"
(11) Ох, сколько мы слов извели, вывесок больше всех грамотных народов написали, и все с приставкой НЕ: " не курить!", "не бросать!",  "не переходить". "не распивать". (12) И что же, пакостник унялся? (13) Притормозил? (14) Засовестился? (15) Тут лишь одно средство возможно, оно, это верное средство, мудрым батюшкой Крыловым подсказано более ста лет назад:"Власть употребить!"
(16) И силу, добавлю я, всеобщую, народную!
                                                                                       ( В.Астафьев)

В2

Среди предложений 12-16 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи сочинительного союза. Напишите номер этого предложения.

( смотри предыдущий текст)


  В3

Какой вид подчинительной связи в словосочетании СОСЛАВШИСЬ ПОТОМ, запишите ответ.




РАБОТАЕМ С ТЕСТОМ В ТЕТРАДИ ДЛЯ ДОМАШНИХ РАБОТ. ВЫПОЛНИТЬ К СУББОТЕ,









Комментариев нет:

Отправить комментарий